Вы являетесь руководителем? Тогда наша статья для Вас! Когда Вы были в последний раз в отпуске? Можете ли без сомнений переложить часть своих полномочий на свою команду? Доверяете ли Вы своим сотрудникам или же проверяете и перепроверяете за ними все порученные им задачи? А может быть Вам просто необходим грамотный подход к руководству компанией? Действительность рабочей среды сегодня такова, что ни один руководитель не справится с управлением компанией в одиночку. Тотальные объемы информации и сильнейшая конкуренция рынка вынужденно заставляют руководителей делегировать часть своих полномочий. Только таким способом возможно для управленца сосредоточиться на глобальных вопросах управления и стратегии роста компании в целом. Хороший руководитель: десять правил успеха Нанимайте на работу только […]
Читать и комментировать ...Хороший руководитель: как им стать?
Свод основных правил и рекомендаций по SEO
Вы стали счастливым обладателем собственного интернет - проекта в сети интернет? Ура, поздравляем - теперь у вас есть, что холить, лелеять, развивать, оптимизировать и продвигать.... Сайт без постоянного SEO труда над ним не сможет принести своему владельцу ни пользы, ни прибыли, ни целевой аудитории. Это факт - хотите Вы этого или нет. Только живой, постоянно обновляемый и грамотно продвигаемый сайт будет чувствовать себя в сети интернет достойно и набирать обороты... С чего же начать? Есть три основных пути SEO развития: Вы неплохо разбираетесь в SEO науке, качественное SEO можете вполне сделать самостоятельно; Для развития и продвижения Вы воспользуетесь сторонней SEO компанией; Вы пока ничего не знаете толком про SEO, но полны […]
Читать и комментировать ...Инструмент Google Website Optimizer
Для удачного продвижения, увеличения конверсии и seo оптимизации любого сайта знаний мало, необходимы еще и специфические инструменты. В этой статье мы затронем один из наиболее мощных и действенных - Google Website Optimizer. Согласитесь, что часто при работе с сайтом стоишь перед непростым выбором - какие из (ну а тут включаем свой аппетит на полную: заголовков, изображений, цветов кнопки или блока, шрифтов, вариантов количества продающего текста в описании товара, схемы навигации, слоганы, цены и ценники, акции, бонусы и т.п.) повлекут за собой лучшую конверсию сайта, т.е. то количество посетителей вашего сайта, выраженное в процентах, достигших в течение определенного отрезка времени поставленной вами цели? Теперь с помощью Google Website Optimizer это можно […]
Читать и комментировать ...Волшебство и маркетинговая сила отзывов
Как и большинство пользователей сети Интернет, я, конечно же, тоже делаю заказы тех или иных товаров в интернет - магазинах, начиная от покупки продуктов и заканчивая одеждой для своей семьи. Могу сказать абсолютно точно - я ВСЕГДА ПОЛЬЗУЮСЬ ОТЗЫВАМИ, скорее даже откажусь от заказа, если не будет отзывов о данном товаре от других пользователей, уже этот товар заказавших, конечно, если это не уже известный мне хорошо товар. Очень часто владельцы интернет-магазинов и seo - специалисты, сконцентрировавшись на юзабилити сайта, его дизайне, повышении конверсии и применении интернет - маркетинга, совершенно забывают о очень важном в продажах - мнении покупателей непосредственно об объектах торговли - самих товарах и услугах . По статистике […]
Читать и комментировать ...Идеальная продающая страница
В данной статье мы рассмотрим очень важную тему - грамотное создание продающих страниц сайта - одного из основных механизмов интернет-маркетинга. Ведь привлечь на сайт трафик - только пол дела, необходимо еще удержать потенциального клиента и сделать все возможное для совершения им необходимо целевого действия. Для начала давайте определим, что скрывается под термином «продающая страница». По сути продающая страница — это та, которая сможет перевести вашего посетителя в разряд клиентов. Прямая задача продающей страницы — получить необходимый нам отклик. Не обязательно, что откликом будут непосредственно деньги, это может быть, например, голос посетителя при опросе или же его e-mail для осуществления дальнейшей рассылки. Надо понимать, что продающий контент и контент с обилием […]
Читать и комментировать ...Правильно создаем описание преимуществ компании
О чем обычно пишут на главной странице сайта или на посадочной (продающей) странице? Само собой разумеется - о главных конкурентных преимуществах своей компании, своих товаров и услуг. Давайте в этой статье мы разберемся, как правильно создать описание преимуществ компании, чтобы повысить к себе лояльность потенциальных покупателей и улучшить конверсию сайта, подведя клиентов к готовности оформить сделку с вами. Писать просто наборы фраз из ключевых слов нельзя категорически, писать надо именно продающий текст, грамотно освещая в нем свои лучшие конкурентные преимущества и, конечно, включая умеренное количество ключевиков. Часто в тексте описания компании встречаются разнообразные вариации на тему: НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА, ПОЧЕМУ МЫ или что-то подобное примерно такого вида: Мы - активно развивающаяся компания […]
Читать и комментировать ...«Вредные советы» для начинающего StartUp
Сегодня совсем не сложно взять, да и стать владельцем интернет-магазина.... Существуют даже бесплатные так называемые "конструкторы" для создания online витрины (простого интернет-магазина) с набором самых элементарных функций и механизмов для начала ваших интернет-продаж. Стать-то таким "бизнесменом" не сложно, а построить действительно удачную бизнес-модель, которая будет развиваться, приносить доход, работать с полной отдачей - вот это уже задача не из легких - возникают тысячи вопросов, десятки камней преткновения, сотни сложностей. В этой статье хотелось бы озвучить те шаги, назовем их - вредные советы, которые будут вас тормозить и не дадут ожидаемого результата, да и более того - еще и нанесут вред вашему интернет StartUp, реализацией чего бы он не занимался. Итак.... […]
Читать и комментировать ...Вот как надо делать рекламу!
Что такое хорошая видео реклама? А это та, которая воспринимается при просмотре как маленький кино шедевр, который хочется смотреть и смотреть.... которым хочется делиться и делиться... На этой странице мы предложим Вам свою подборку рекламных роликов, которые нам понравились чуть больше других. Давайте и мы будет учиться у их создателей креативу, любви к представляемому продукту, нестандартному решению! Ведь качественный видеоконтент может существенно повысить конверсию сайта в целом. Если и Вы нашли на просторах Сети суперский рекламный видео ролик - поделитесь им с нами в комментариях к этой статье, мы также добавим его в нашу коллекцию рекламных шедевров. Лучшие рекламные ролики за 2015 год Ролик: Freestyle Клиент: Lurpak ООООО, снято просто […]
Читать и комментировать ...Бизнес планирование — рациональное начало
Бизнес-планирование – это логичная и фундаментальная основа любого StartUp. В условиях сегодняшней рыночной экономики абсолютно невозможно добиться успеха в любом бизнесе без грамотного планирования его развития, без постоянного мониторинга и детального анализа информации о его состоянии, деятельности конкурентов и тенденций рынка в целом. Бизнес планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством на предприятии. Если изначально подойти к планированию будущего бизнеса не формально, а рационально и экономически грамотно, то выработанный бизнес-план может дать ответы на многие вопросы: Какой вид продукции или какую предлагаемую услугу целесообразно выбрать для выхода на рынок в данный момент времени и в определенном сегменте бизнеса Какой спрос можно ожидать, какие могут быть изменения в спросе […]
Читать и комментировать ...Отзывчивость — лучшее маркетинговое решение
Мне бы очень хотелось, чтобы Вы задумались над этой статьей и, возможно, что-то поменяли в своем отношении к Клиентам. Не обязательно пытаться во всем угодить Клиенту, при этом в душе борясь с раздражением к нему и его нуждам - гораздо эффективнее будет относиться к Клиентам ОТЗЫВЧИВО, Клиенты - тоже люди и обязательно оценят такой к ним подход. Если Вы так сами будете таким образом взаимодействовать с Клиентами и научите этому своих сотрудников, то лояльность к Вашему бизнесу будет только расти, Клиенты будут возвращаться вновь и вновь за новыми заказами, однажды уже почувствовав Ваше к ним чуткое и отзывчивое отношение. Хочу привести Вам несколько убедительных историй, в которых доброта и отзывчивость […]
Читать и комментировать ...