Создание сайтов и интернет магазинов. Аудит и seo оптимизация.
Звоните нам: +7 (925) 282-49-10

Блог

Хороший руководитель: как им стать?

Хороший руководитель: как им стать?

Вы являетесь руководителем?  Тогда наша статья для Вас! Когда Вы были в последний раз в отпуске? Можете ли без сомнений переложить часть своих полномочий на свою команду? Доверяете ли Вы своим сотрудникам или же проверяете и перепроверяете за ними все порученные им задачи? А может быть Вам просто необходим  грамотный подход  к руководству компанией? Действительность рабочей среды сегодня такова, что ни один руководитель не справится с управлением компанией в одиночку. Тотальные  объемы информации и сильнейшая конкуренция рынка вынужденно  заставляют руководителей делегировать часть своих полномочий. Только таким способом возможно для управленца сосредоточиться на глобальных вопросах управления и стратегии роста компании в целом. Хороший руководитель:  десять правил успеха Нанимайте на работу только […]

Читать и комментировать ...

Свод основных правил и рекомендаций по SEO

Свод основных правил и рекомендаций по SEO

Вы стали счастливым обладателем собственного интернет - проекта в сети интернет? Ура, поздравляем - теперь у вас есть, что холить, лелеять, развивать, оптимизировать и  продвигать.... Сайт без постоянного SEO труда над ним не сможет принести своему владельцу ни пользы, ни прибыли, ни целевой аудитории. Это факт - хотите Вы этого или нет. Только живой, постоянно обновляемый и грамотно продвигаемый сайт будет чувствовать себя в сети интернет достойно и набирать обороты... С чего же начать? Есть три основных пути SEO развития: Вы неплохо разбираетесь в SEO науке,   качественное SEO можете  вполне сделать самостоятельно; Для развития и продвижения Вы воспользуетесь сторонней SEO компанией; Вы пока ничего не знаете толком про SEO, но полны […]

Читать и комментировать ...

Инструмент Google Website Optimizer

Инструмент Google Website Optimizer

Для удачного продвижения, увеличения конверсии и seo оптимизации любого сайта знаний мало, необходимы еще и специфические инструменты. В этой статье мы затронем один из наиболее мощных и действенных  - Google Website Optimizer. Согласитесь, что часто при работе с сайтом стоишь перед непростым выбором  - какие из (ну а тут включаем свой аппетит на полную:  заголовков, изображений, цветов  кнопки или блока, шрифтов,  вариантов количества продающего текста в описании товара, схемы навигации, слоганы, цены и ценники, акции, бонусы и т.п.) повлекут за собой лучшую конверсию сайта, т.е. то количество посетителей вашего сайта, выраженное в процентах, достигших в течение определенного отрезка времени поставленной вами цели? Теперь с помощью Google Website Optimizer это можно […]

Читать и комментировать ...

Волшебство и маркетинговая сила отзывов

Волшебство и маркетинговая сила отзывов

Как и большинство пользователей сети Интернет, я, конечно же, тоже делаю заказы тех или иных товаров в интернет  - магазинах, начиная от покупки продуктов и заканчивая одеждой для своей семьи. Могу сказать абсолютно точно - я ВСЕГДА ПОЛЬЗУЮСЬ ОТЗЫВАМИ, скорее даже откажусь от заказа, если не будет отзывов о данном товаре от других пользователей, уже этот товар заказавших, конечно, если это не уже известный мне хорошо товар. Очень часто владельцы интернет-магазинов и seo - специалисты, сконцентрировавшись  на юзабилити сайта, его дизайне, повышении  конверсии и применении  интернет - маркетинга, совершенно забывают о очень важном  в продажах  - мнении покупателей непосредственно  об объектах торговли - самих товарах и услугах . По статистике […]

Читать и комментировать ...

Идеальная продающая страница

Идеальная продающая страница

В данной статье мы рассмотрим очень важную тему - грамотное создание продающих страниц сайта - одного из основных механизмов интернет-маркетинга. Ведь привлечь на сайт трафик - только пол дела, необходимо еще удержать  потенциального клиента и сделать все возможное для совершения им необходимо целевого действия. Для начала давайте определим, что скрывается под термином  «продающая страница».  По сути продающая страница — это та, которая сможет перевести вашего посетителя  в разряд клиентов. Прямая задача продающей  страницы — получить необходимый нам отклик.  Не обязательно, что откликом будут непосредственно деньги, это может быть, например, голос посетителя при опросе или же его e-mail  для осуществления дальнейшей рассылки. Надо понимать,  что продающий контент  и контент  с обилием […]

Читать и комментировать ...

Правильно создаем описание преимуществ компании

Правильно создаем описание преимуществ компании

О чем обычно пишут на главной странице сайта или на посадочной (продающей) странице? Само собой разумеется - о главных конкурентных преимуществах своей компании, своих товаров и услуг. Давайте в этой статье мы разберемся, как правильно создать описание  преимуществ компании, чтобы повысить к себе лояльность потенциальных покупателей и улучшить конверсию сайта, подведя клиентов к готовности оформить сделку с вами. Писать просто наборы фраз  из ключевых слов нельзя категорически, писать надо именно продающий текст, грамотно освещая  в нем свои лучшие конкурентные преимущества и, конечно,  включая  умеренное количество ключевиков. Часто в тексте описания компании встречаются разнообразные вариации на тему: НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА, ПОЧЕМУ МЫ или что-то подобное примерно такого вида: Мы - активно развивающаяся компания […]

Читать и комментировать ...

«Вредные советы» для начинающего StartUp

«Вредные советы» для начинающего StartUp

Сегодня совсем не сложно взять, да и стать владельцем интернет-магазина.... Существуют даже бесплатные так называемые "конструкторы" для создания online витрины (простого интернет-магазина) с набором самых элементарных функций и механизмов  для начала ваших интернет-продаж. Стать-то таким "бизнесменом" не сложно, а построить действительно удачную бизнес-модель, которая будет развиваться, приносить доход, работать с полной отдачей - вот это уже задача не из легких - возникают тысячи вопросов, десятки камней преткновения, сотни сложностей. В этой статье хотелось бы озвучить те шаги, назовем их - вредные советы, которые будут вас тормозить и не дадут ожидаемого результата, да и более того - еще и нанесут вред вашему интернет StartUp, реализацией чего бы он не занимался. Итак.... […]

Читать и комментировать ...

Вот как надо делать рекламу!

Вот как надо делать рекламу!

Что такое хорошая видео реклама? А это та, которая воспринимается при просмотре как маленький кино шедевр, который хочется смотреть и смотреть.... которым хочется делиться и делиться... На этой странице мы предложим Вам свою подборку рекламных роликов, которые нам понравились чуть больше других. Давайте и мы будет учиться у их создателей креативу, любви к представляемому  продукту,  нестандартному решению! Ведь качественный видеоконтент может существенно повысить конверсию сайта в целом. Если и Вы нашли на просторах Сети суперский рекламный видео ролик - поделитесь им с нами в комментариях к этой статье, мы также добавим его в нашу коллекцию рекламных шедевров. Лучшие рекламные ролики за 2015 год Ролик: Freestyle Клиент: Lurpak ООООО, снято просто […]

Читать и комментировать ...

Бизнес планирование — рациональное начало

Бизнес планирование — рациональное начало

Бизнес-планирование  – это  логичная и фундаментальная основа любого StartUp. В условиях сегодняшней рыночной экономики абсолютно невозможно  добиться успеха в любом бизнесе без грамотного планирования его развития, без постоянного мониторинга и детального анализа информации о его состоянии,  деятельности  конкурентов и тенденций  рынка в целом. Бизнес планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством на предприятии. Если изначально подойти  к планированию будущего  бизнеса не формально, а  рационально и экономически грамотно, то выработанный бизнес-план может дать ответы  на многие вопросы: Какой вид продукции  или какую предлагаемую услугу целесообразно выбрать для выхода на рынок в данный  момент времени и в определенном сегменте бизнеса Какой спрос можно ожидать, какие могут быть изменения в спросе […]

Читать и комментировать ...

Отзывчивость — лучшее маркетинговое решение

Отзывчивость — лучшее маркетинговое решение

Мне бы очень хотелось, чтобы Вы задумались над этой статьей и, возможно, что-то поменяли в своем отношении к Клиентам. Не обязательно пытаться во всем угодить Клиенту, при этом в душе борясь с раздражением к нему и его нуждам - гораздо эффективнее будет относиться к Клиентам ОТЗЫВЧИВО, Клиенты  - тоже люди и обязательно оценят такой к ним подход. Если Вы так сами будете таким образом взаимодействовать с Клиентами и научите этому своих сотрудников, то лояльность к Вашему бизнесу будет только расти,  Клиенты будут возвращаться  вновь и вновь за новыми заказами, однажды уже почувствовав Ваше к ним чуткое и отзывчивое отношение. Хочу привести Вам несколько убедительных историй, в которых доброта и отзывчивость  […]

Читать и комментировать ...

Темы Блога

О Проекте

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. /Генри Форд/

Проект MiolaWeb - это ответы на вопросы: с чего и как стоит начать создание сайтов или интернет - магазинов, избежав при этом ошибок? Что такое seo поисковая оптимизация для сайта? Где, как и зачем делать качественный аудит сайта и организовать грамотное продвижение сайта? Какие существуют методы привлечения и удержания Клиентов? Наши услуги, авторские разработки, работающие маркетинговые инструменты и рекомендации, полезные обзоры, профильные статьи о seo, web, smm, e-shops. Присоединяйтесь к нам!

MiolaWeb.ru | Создание, аудит, seo оптимизация и продвижение сайтов, магазинов