Создание сайтов и интернет магазинов. Аудит и seo оптимизация.
Звоните нам: +7 (925) 282-49-10

Инструментарий, Оптимизация, SEO, Разбор полетов, Эффективность сайта

Инструмент Google Website Optimizer

Проект MiolaWeb - это наши ответы на Ваши вопросы: как создать сайт или интернет -магазин? как продвигать сайты? что такое seo и поисковая оптимизация? как привлечь и удержать клиентов? Советы, услуги, рекомендации, общение...... Присоединяйтесь к нам!Для удачного продвижения, увеличения конверсии и seo оптимизации любого сайта знаний мало, необходимы еще и специфические инструменты.

В этой статье мы затронем один из наиболее мощных и действенных  - Google Website Optimizer.

Согласитесь, что часто при работе с сайтом стоишь перед непростым выбором  - какие из (ну а тут включаем свой аппетит на полную:  заголовков, изображений, цветов  кнопки или блока, шрифтов,  вариантов количества продающего текста в описании товара, схемы навигации, слоганы, цены и ценники, акции, бонусы и т.п.) повлекут за собой лучшую конверсию сайта, т.е. то количество посетителей вашего сайта, выраженное в процентах, достигших в течение определенного отрезка времени поставленной вами цели?

Теперь с помощью Google Website Optimizer это можно определить экспериментальным путем и больше не мучиться вопросом: "А может быть, надо было использовать иной вариант...?" Теперь эффективность сайта и его рентабельность можно улучшать путем оптимизации контента сайта, предлагая и выбирая самые оптимальные решения для подталкивания посетителей к совершению целевого действия и оптимизации конверсии в целом.

Как работает Google Website Optimizer?

Вы выбираете блоки страницы, которые нуждаются на ваш взгляд в тестировании — заголовки, изображения, рекламный текст, шрифты,  а Google Website Optimizer проводит эксперимент с некоторой частью входящего трафика вашего сайта, дабы  определить, какое  содержимое на этом сайте наиболее популярно.

Собрав некоторое  существенное количество данных, Google Website Optimizer предоставляет вам достоверные отчеты и предлагает дальнейшие возможные инструкции по оптимизации вашего сайта для обеспечения максимальной результативности.

 Для осуществления эксперимента вам необходимо будет  разместить код выбранного эксперимента на вашем сайте и, собственно,  включить сам оптимизатор веб-сайта. Оптимизатор же будет направлять входящий трафик к различным версиям вашей страницы.

Огромный плюс Google Website Optimizer еще и в том, что подобное тестирование можно проводить одновременно для нескольких переменных  сайта - так называемый,  подход  "мультитестирования".

Анализ и тестирование сайта с помощью Google Website Optimizer

Детально:

В Website Optimizer  есть возможность выбора    - каким из предложенных типов тестирования для  эксперимента нужно воспользоваться. Вы можете выбрать либо «эксперимент A/B» (наиболее  простой способ сделать быстрое тестирование), либо «многовариантный эксперимент» (наиболее профессиональный и функциональный  способ протестировать сразу несколько ваших идей»).

Разберем по полочкам классический A/B-тест:

1) Определяем страницу для проверки (тестирования)
Чаще всего страницами для проверки бывают или главная страница сайта, или страница товара (услуги).

2) Создаем дополнительные варианты своей тестовой страницы
Создайте пару-тройку вариантов для тестируемой страницы и расположите их на уникальных URL, чтобы Оптимизатор веб-сайта смог показывать вашим посетителям эти варианты в неком произвольном  порядке.

3) Определяем  страницу конверсии
Это должна быть некая реально существующая страница вашего сайта, на которую пользователи попадают в случае успешной конверсии - страница "спасибо за заказ", оформления подписки новости вашей компании или страница заполнения контактной формы.

Подтверждаем галочкой, что «Все перечисленные выше действия выполнены. Теперь можно приступить к настройке моего эксперимента.»

Выбираем «Создать» для выбора многовариантного эксперимента. Вводим название эксперимента, затем решите, какую страницу сайта вы хотите проверить.

Затем выбираем  определенную страницу сайта, посещение посетителем которой будет являться для нас признаком успешной конверсии - конверсионной страницы.

После получения от нас адресов для этих двух страниц Website Optimizer сгенерирует  JavaScript код на для тестовой страницы и конверсионной страницы. Полученный код необходимо копируем  и вставляем его  в HTML-код ваших страниц.  Google  проверит (утвердит) правильность размещения этого кода .

После подтверждения нажимаем  на кнопку «Начать эксперимент» и поехали..... )))

После запуска определенного  эксперимента нужно будет подождать пару дней, чтобы Google Website Optimizer успел собрать и обработать необходимые для анализа данные тестирования.

Несколько рекомендаций, которые помогут при работе с Google Website Optimizer:

  • Не столь важно нравится ли что-либо на сайте вам лично и вашим коллегам - позвольте решать посетителям и клиентам.
  • Бизнес развивается в динамике - меняйте все со временем, меняйтесь сами.
  • Учитесь у своего конкурента, иначе он будет учиться у вас.
  • Предлагайте варианты для тестирования с точки зрения выгоды для клиентов в первую очередь.
  • Эксперимент может и не быть удачным. Но это лучше, чем вообще ничего не предпринимать. Каждая неудача сокращает количество шагов к удаче.
  • Доверьте тестирование знающим и понимающим людям или детально разбирайтесь в результатах теста сами.
  • Дайте время! Время играет на вас - чем шире охват трафика во времени при тестировании - тем понятнее и четче результат.
  • Планомерно и методично определяйте и исключайте  слабые звенья в своей маркетинговой цепи.
  • Научитесь разрабатывать грамотную инфраструктуру проверки, верно устанавливать ее цели и параметры.
  • Учитывайте все возможные аудитории вашего сайта - предлагайте варианты и решения для каждого типа аудитории.
  • Определите все возможные целевые действия на сайте. Затрудняетесь? Создайте опрос для посетителей с целью выявить причину их нахождения на вашем сайте. Работайте с каждым целевым действием в отдельности!
  • Обязательно определите продукты, приносящие вам максимум прибыли и разместите из на первом экране главной страницы.
  • Всегда качественно тестируйте "призывы к действию".  От этого во многом зависит продуктивность и рентабельность вашего сайта.

 

podpis Волшебство и маркетинговая сила отзывов

Темы Блога

О Проекте

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. /Генри Форд/

Проект MiolaWeb - это ответы на вопросы: с чего и как стоит начать создание сайтов или интернет - магазинов, избежав при этом ошибок? Что такое seo поисковая оптимизация для сайта? Где, как и зачем делать качественный аудит сайта и организовать грамотное продвижение сайта? Какие существуют методы привлечения и удержания Клиентов? Наши услуги, авторские разработки, работающие маркетинговые инструменты и рекомендации, полезные обзоры, профильные статьи о seo, web, smm, e-shops. Присоединяйтесь к нам!

MiolaWeb.ru | Создание, аудит, seo оптимизация и продвижение сайтов, магазинов