SMM - услуги. Продвижение в социальных медиа.
Грамотное SMM-продвижение на фан-страницах в социальных медиа для товаров и услуг, которые Вы предоставляете, даст Вам дополнительное увеличение узнаваемости бренда, прирост целевой аудитории, формирование позитивного отношения и повышение лояльности к Вашей компании в целом.
Создание фан-страницы в сети Фейсбук
Оформление и настройка Вашей фан-страницы в сети Фейсбук
Обучение Ваших специалистов навыкам SMM - продвижения
Выработка стратегии для фан-страницы в сети Фейсбук по Вашим целям
Предоставление пакета медиа-материалов для продвижения
При необходимости - ведение Вашей фан-страницы в сети Фейсбук
Услуги и цены на SMM - продвижение
Услуга Стоимость услуги Сроки Комментарии
Создание и оформление Вашей фан-страницы в социальной сети Фейсбук, ее первичное наполнение контентом 5 000 рублей Одна неделя Посмотреть уже созданные нами фан-страницы можно у одного из наших Клиентов - магазина подарков "Штучка" или на нашей собственной фан-странице MiolaWeb
Полноценное ведение Вашей фан-страницы в социальной сети Фейсбук 10 000 рублей в месяц
У нас есть целый цикл статей, посвященных SMM - продвижению. В них мы собрали самую ценную информацию по данной теме. Рекомендуем Вам ознакомиться с ними для того, чтобы понять перспективы развития и продвижения товаров и услуг в социальных медиа.
"ЗА" продвижения в социальных медиа:
1. Хороший помощник в SEO. Если вы будете создавать на своем сайте нужный и качественный контент, а пользователи будут им делиться через соцсети, то поисковые системы будут воспринимать ваши материалы как полезные и лучше ранжировать ваш сайт.
2. Правильно выстроенные со своей целевой аудиторией SMM-отношения не только повышают лояльность аудитории к вашему бренду (услугам, мнению, идеям), но и способствуют повышению конверсии на вашем сайте в целом.
3. Созданный социальный контент вы можете использовать и повторно, размещая его в разных соцмедиа.
4. Если вы верно определились со своей целевой аудиторией, при необходимости еще провели еще и ее таргетирование, то успех от такой работы не заставит себя ждать. Не стоит забывать еще и о том, что у каждой соцсети своя ЦА, свои потребности и интересы в целом. Не стоит, например, в Одноклассниках пытаться продвигать сложные и специфичные бизнес-сегменты и направления - толк будет вряд ли.
5. Генерируемый вашими посетителями и потребителями контент - задача задач для SMM. Положительные отклики (лайки, твиты и т.д.) работают над управлением репутацией в целом и часто имеют геометрическую прогрессию и работают не хуже, чем целая команда маркетологов вашей компании.
6. Возможность бесплатного продвижения привлекает к SMM огромную армию своих почитателей и приверженцев.
7. Для того, чтобы сделать свой товар, услуги или блог узнаваемым, используя инструменты SMM, даже не обязательно создавать и продвигать непосредственно сайт в сети интернет.
8. Аудитория основных соцмедиа глобальна, она затрагивает почти все срезы и слои населения, продолжая в той или иной степени и дальше наращивать свой потенциал. При верном подходе, подборе и анализе для любого сегмента бизнеса можно найти потенциальную целевую аудиторию, на которую и направить свой вектор SMM-работы.
9. Вирусный маркетинг в SMM при нужном и ярком контенте имеет потрясающую результативность. Информация распространяется от одного пользователя социальной сети ко всем его друзьям и так далее, создавая немалый охват.