Друзья! Вы можете получить от нас полный И СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ своего сайта по всем необходимым параметрам и выкладкам. Чтобы обойти конкурентов, Ваш сайт должен работать эффективнее сайта конкурентов. Аудит сайта - необходимая мера для достижения оптимального функционала и полной отдачи от механизма любого сайта. Перед началом любого процесса продвижения для полной отдачи совершенных действий мы настоятельно рекомендуем с нашей ли помощью или же любым другим методом провести полный и грамотный аудит сайта, чтобы исключить все возможные препятствия на пути продвижения и обеспечить максимальную эффективность. Наш аудит будет включать в себя следующие направления: Технический аудит SEO аудит Аудит контента (тексты, изображения) Аудит юзабилити сайта Маркетинговый аудит Выборочно определив претендента […]
Читать и комментировать ...Бесплатный аудит сайта от MiolaWeb
QR код — Ваша QRутая рекламная фишка
QR код - дань сегодняшнему времени, полезные технологии на рекламном фронте борьбы за клиентов, абсолютно новые возможности и перспективы само рекламы. Сегодня уже мало кто не видел в самых разнообразных повседневных местах этот черненький и не совсем понятный некоторым квадратик с какими-то символами внутри. Что же это такое - QR код? Поговорим о нем более подробнее, о нем и тех возможностях, которые он в себе несет. Что такое QR код? QR код (англ. quick response — быстрый отклик) — матричный код (двумерный штрихкод), разработанный и представленный японской компанией Denso-Wave (дочерней компании Toyota) в 1994 году. Основное неоспоримое достоинство QR кода — элементарное распознавание любым сканирующим оборудованием (чаще всего фото камерой смартфона, мобильного телефона), что дает […]
Читать и комментировать ...Аудит сайта
Аудит сайта - необходимая мера для достижения оптимального функционала и полной отдачи от механизма любого сайта. При том серьезном уровне конкуренции по всем фронтам и направлениям бизнеса в сети интернет нежелание владельцев сайта проводить грамотный и своевременный аудит своих web ресурсов влечет за собой ситуацию, когда даже денежные средства, затраченные на рекламные кампании или контекстную рекламу фактически не в состоянии обеспечить интернет-проектам необходимый уровень конверсии, давая таким образом возможность конкурентам бизнес-сегмента получать и потенциальных клиентов, и заказы. Перед началом любого процесса продвижения необходимо для полной отдачи провести полный и грамотный аудит сайта, чтобы исключить все возможные препятствия на пути продвижения и обеспечить максимальную эффективность. Только всесторонний аудит и анализ интернет […]
Читать и комментировать ...Оптимизируем сниппет сайта
Сниппет (происходит от английского snippet – отрывок) – это некая описательная часть сайта (страницы) в выдаче поисковых систем (ПС) по определенному запросу пользователей. Необходимо понимать, что самое первое знакомство пользователя с сайтом происходит еще до непосредственного перехода пользователя на сайт - на странице выдачи результатов в ПС . Поэтому нужно максимально полезно и "вкусно" преподнести Ваш сайт, показав его во всей красе в том минимуме информации, которую сниппет содержит. Привлекательный сниппет способен в разы увеличить посещаемость Вашего ресурса. В данном мастер-классе мы и будем учиться максимально "выжимать" все самое полезное, что можно использовать в сниппете. Продающие сниппеты Очень важно понимание того, что любой сниппет по своей сути является рекламным объявлением, […]
Читать и комментировать ...Исповедь SEO специалиста
У каждой услуги, каждого продукта, любой статьи обязательно должна быть своя целевая аудитория, которой эта услуга, продукт или статья важны, нужны и интересны.... Для кого, спрошу тогда сама себя, я пишу данную статью, кто будет ее целевой аудиторией? И сама себе отвечу, что спектр проблем и вопросов, которые затрагивает данный материал, широк и касается и начинающих seo специалистов для понимания ими всех терний на пути к seo звездам, и опытных гуру seo, которые, прочитав, лишний раз сами себе скажут: "Да-да, все именно так и есть!", да и Заказчиков seo услуг все это тоже напрямую касается, они тоже должны понимать проблемы данного процесса несколько изнутри, из шкуры человека, которого они наняли […]
Читать и комментировать ...И вновь про семантическое ядро сайта
Составление семантического ядра сайта - один из самых первоочередных шагов внутренней оптимизации. Об семантическом ядре написаны, думаю, десятки статей, но тем или иначе и клиенты, и начинающие seo специалисты задают вопросы по данной теме. Поэтому мы вновь поговорим на эту тему. 1. Определение семантического ядра Семантическое ядро любого сайта – это некий список целевых запросов, которые пользователи вводят в строку поиска поисковых систем и характеризующих тематику ресурса. При отсутствии на сайте качественно проработанного семантического ядра продвижение в поисковых системах будет делом абсолютно неэффективным. Рассмотрим на примере составление семантического ядра для нашей студии MiolaWeb.ru, основными направлениями для которой являются услуги по созданию и оптимизации сайтов и интернет-магазинов, вопросы интернет-маркетинга, аспекты привлечения […]
Читать и комментировать ...Создание интернет-магазина: типичные ошибки
Конечно же, нельзя предвидеть всегда и все. Но некоторых ошибок при создании и продвижении интернет-магазина можно избежать, если заранее, еще до открытия Вашего интернет-бизнеса, Вы будете знать про типичные ошибки в этой сфере деятельности и сделаете все возможное, чтобы их избежать.... Ошибка 1. «Моего прадедушку звали Юнисей Маккайн, он был великим китайским конкистадором, я им очень горжусь, поэтому назову свой ИМ yunisei-makceyn. com». Если ваша предполагаемая аудитория хотя бы на 50% состоит из женщин (ИМ одежды, косметики, постельного белья и т.д.), основным рекламным инструментом развитого магазина будет сарафанное радио. Подберите такое название для магазина, которое будет однозначно написано верно, будучи услышанным по телефону с плохой связью. Имя должно быть коротким. […]
Читать и комментировать ...10 рабочих методов для генерации свежих идей
Чтобы выгодно отличаться от конкурентов при прочих равных условиях необходимы свежие, креативные идеи. Где же их взять - возникает логичный вопрос ? Ответ прост - научитесь творческому подходу к любому процессу, научитесь генерировать свежие идеи собственными силами. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд и это под силу каждому из нас. Рассмотрим основные десять рабочих методов для генерации новых идей. Предложенные в данной статье методы и техники от всемирно известных авторов придут вам на помощь при ориентировании в потоках ваших мыслей и помогут довести мысли до трансформации в желаемую идею. 1. Мозговой штурм Идея метода принадлежит Алексу Осборну. За одним столом собирается группа со-товарищей ) и активно начинает предлагать […]
Читать и комментировать ...Обзор online консультантов для сайта
Один из способов повысить лояльность Покупателя к интернет-магазину в целом и поднять процент продаж товаров или услуг - установить на сайт online консультант для оперативной связи менеджеров (операторов) интернет-проекта с потенциальными покупателями. Надо сразу отметить, что online консультант все же подразумевает постоянное наличие на рабочем оператора или же должен иметь функцию передачи вопроса от Клиента первому готовому к ответу менеджеру-оператору. И еще надо понимать, что установка online консультанта будет совершенно бесполезна, если Ваши менеджеры на знают продаваемый ими продукт на "пять с плюсом", не умеют грамотно общаться и подводить Клиента под целевое действие. Существует на сегодня немалое количество различных online консультантов, отличающихся теми или иными "наворотами", но основные принципы и […]
Читать и комментировать ...Секреты роста продаж — «метод ажиотажа»
Перед любой компании, которая занимается сферой продаж товаров и услуг, стоит одна глобальная задача - повышение уровня этих самых продаж. Сегодня, в рамках серьезной конкуренции по всем направлениям всех бизнес-фронтов, над способами роста продаж бьются целые маркетинговые отделы - придумывая, анализируя, применяя, реализуя ... Мы же в качестве идеи для повышения узнаваемости продукта и роста его продаж хотим поговорить в этой статье о "методе ажиотажа", который неплохо себя зарекомендовал при грамотном к нему подходе и креативной реализации. Итак, что же это за метод - "метод ажиотажа"? Его суть состоит в создании жгучего желания сию минутно приобрести обсуждаемый продукт. Основная работа здесь должна непременно строится на эмоциональной составляющей процесса. Однако […]
Читать и комментировать ...