Создание сайтов и интернет магазинов. Аудит и seo оптимизация.
Звоните нам: +7 (925) 282-49-10

Библиотека, Генератор идей, Инструментарий

10 рабочих методов для генерации свежих идей

10 рабочих методов для генерации новых идей от MiolaWeb

Чтобы выгодно отличаться от конкурентов при прочих равных условиях необходимы свежие,  креативные идеи. Где же их взять -  возникает логичный вопрос ?

Ответ прост - научитесь творческому подходу к любому процессу, научитесь генерировать свежие идеи собственными силами. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд и это под силу каждому из нас.

Рассмотрим основные десять рабочих методов для генерации новых идей. Предложенные в данной статье  методы и техники от всемирно известных авторов придут вам на помощь при  ориентировании  в потоках ваших мыслей и помогут довести мысли до трансформации в  желаемую идею.

1. Мозговой штурм

Идея метода принадлежит  Алексу Осборну.

За одним столом собирается группа со-товарищей ) и  активно начинает предлагать самые различные идеи по тематике и как можно больше, за этим этапом идет следующий, цель которого -  максимально  развить все предложенные идеи, проанализировать их, определить их основные  недостатки и преимущества, а на третьем этапе уже необходимо определить оптимальную ключевую идею.

2. Метод  «Шесть шляп»

Идея метода принадлежит  Эдварду де Боно.

Весьма оригинальный метод, по ходу которого  человек для творческого процесса поочередно надевает шесть шляп различного цвета. В белой он  методично проверяет все цифры и факты, в черной – ищет отрицательные моменты, в желтой – анализирует положительные моменты, в зеленой – генерирует свежие  идеи, в красной – может позволить некую активную эмоциональную составляющую процесса. Ну а  в синей шляпе подводятся общие итоги всей проделанной работы.

3. Метод «Ментальные карты»

Идея метода принадлежит  Тони Бьюзену.

 В данной теории генерации новых идей делается упор на то, что любой креативный процесс тесно связан с человеческой памятью, поэтому развивать надо именно память. Тони Бьюзен предложил вписать в центр листа основное ключевое понятие, а все ассоциации, которые надо запомнить, располагать на ветвях, идущих от основного слова. Идеи можно также рисовать. Создание такой карты помогает генерировать новые ассоциации, образ карты гораздо лучше запоминается.

4. Синектика

Идея метода принадлежит   Уильяму Гордону.

По этой  теории главным источником новых идей является поиск самых различных аналогий. Для начала необходимо выбрать сам объект и создать таблицу для его аналогий. В первом столбце пишут прямые аналогии объекта, во втором – косвенные, например, признаки первого столбца. Затем сопоставляют цель, объект и косвенные аналогии. Пример: объект — карандаш, задача — расширение ассортимента. Прямая аналогия — объемный карандаш, ее отрицание — плоский карандаш.  Результат — тонкий карандаш с функцией закладки.

5. Метод фокальных объектов

Идея метода принадлежит  Чарльзу Вайтингу.

В этом методе объединяются признаки разных объектов в одном предмете. Пример: свеча и понятие «Новый год». Новый год значит праздник, искры бенгальских огней, к свече это тоже относится. Если бенгальскую свечу стереть в порошок и добавить его в воск, то выйдет «новогодняя» свеча с искрящейся крошкой внутри.

6. Морфологический анализ

Идея метода принадлежит Фрицу Цвики.

Метод заключается в том, что исследуемый объект раскладывают  на некие его компоненты, из которых выбирают самые основные характеристики. Затем их изменяют и пытаются снова собрать вместе. В итоге получается новый объект.

7. Непрямые стратегии

Идея метода принадлежит Брайану Эно и Питеру Шмидту.

Для этого метода потребуется колода карт с различными целевыми командами, например, «дай волю эмоциям», «скопируй решение у конкурента» и др. Человек просто вытаскивает карту и следует ее  указаниям.

8. Метод «Автобус, кровать, ванна»

В его основе лежит убеждение, что новые идеи уже где-то есть в нашей голове, они там ждут своего часа, надо их просто выпустить и не мешать их появлению. Креативная идея может прийти в голову в самом необычном месте. Будьте к этому готовы! )) Классический пример — великий Архимед с его ванной.

9. Расшифровка

Для этого достаточно будет  взять любую непонятную надпись на иностранном языке, например любой из  иероглифов. У человека, который пытается разгадать надпись, в этот момент могут генерироваться  в голове самые разные и необычные ассоциации.

10. Ловушка для идей

В этом методе необходимо постоянно "брать на карандаш" абсолютно все возникающие у Вас идеи, где бы они не посетили Вас, их можно  записывать на диктофон или в рабочий блокнот. Уже позже к ним можно возвращаться и оттачивать каждую из идей.

 Студия интернет - решений MiolaWeb.ru | Создание, seo оптимизация и продвижение сайтов, магазинов

Темы Блога

О Проекте

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. /Генри Форд/

Проект MiolaWeb - это ответы на вопросы: с чего и как стоит начать создание сайтов или интернет - магазинов, избежав при этом ошибок? Что такое seo поисковая оптимизация для сайта? Где, как и зачем делать качественный аудит сайта и организовать грамотное продвижение сайта? Какие существуют методы привлечения и удержания Клиентов? Наши услуги, авторские разработки, работающие маркетинговые инструменты и рекомендации, полезные обзоры, профильные статьи о seo, web, smm, e-shops. Присоединяйтесь к нам!

MiolaWeb.ru | Создание, аудит, seo оптимизация и продвижение сайтов, магазинов