Инфогра?фика — это графический способ подачи информации, данных и знаний. Инфографика способна не только организовать большие объёмы информации, но и более наглядно показать соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, а также продемонстрировать тенденции. Инфографикой можно назвать любое сочетание текста и графики, созданное с намерением изложить ту или иную историю, донести тот или иной факт. Инфографика работает там, где нужно показать устройство и алгоритм работы чего-либо, соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, продемонстрировать тенденцию, показать как что выглядит, организовать большие объёмы информации. Инфографика — это визуальное представление информации. Используется там, где сложную информацию нужно представить быстро и чётко. Составляющие успеха инфографики Своевременность Привлекательная, понятная тема Плавный, красивый, эффективный […]
Читать и комментировать ...Инфографика — тренд подачи информации
Что раздражает посетителей интернет-магазинов
Интернет-маркетинг - целая наука о том, как привлечь и удержать клиента, чтобы он совершил в конечном итоге необходимое нам целевое действие. Но некоторые интернет-проекты, в данном ракурсе - интернет-магазины, все же пренебрегают общепринятыми маркетинговыми правилами, чем здорово себе же и вредят - снижают конверсию сайта в целом, увеличивают число отказов и уходов со страниц, да и вообще создает плохую репутацию своему интернет-магазину. Давайте разберемся, чего же нельзя допускать вообще или в избытке на страницах интернет-ресурса. Распространённые ошибки, раздражающие ваших пользователей: Медленная работа сайта Согласно исследованию, которое провела всемирно известная компания Amazon, замедление скорости отклика вашей страницы всего лишь на каждые 100 Мс ведет к потере примерно 1 % !!! продаж. […]
Читать и комментировать ...Что лучше продавать через интернет-магазин?
Интернет – это мощнейшая торговая площадка, несущая в себе огромный потенциал и возможности при правильном изначальном подходе. При разработке идей будущего интернет-магазина всегда необходимо начинать с анализа существующего рынка, с детальной проработки всех товарных ниш и потенциальной целевой аудитории. Конечно же, можно создать супер-пупер удобный интернет-магазин по продаже абсолютно любых товаров и услуг, но ни на минуту не забывайте, что конкурентный рынок в пространстве интернет никто не отменял, но в сети он еще глобальнее, чем в off line бизнесе. Интернет-коммерция имеет ряд существенных преимуществ: Тотальный охват целевой аудитории Относительная легкость развития Проектов в сети интернет Возможность вести бизнес по собственному графику и из любой точки мира Низкие издержки и относительно […]
Читать и комментировать ...Создаем правильный интернет-магазин
Каким он должен быть - идеальный интернет-магазин, чтобы Вашему потенциальному покупателю в нем было уютно, удобно, понятно и ему захотелось бы оформить у Вас покупку? Каким функционалом обладать, какие модули в себя включать, какие принципы блюсти? Вот об этом и поговорим в данной статье. Об этом желательно знать каждому, кто планирует создавать свой первый виртуальный магазин, чтобы изначально понимать, что и как ему необходимо иметь в итоге, особенно, если он заказывает создание интернет-магазина у сторонней компании. И не важно, на какой cms Вы создаете свой будущий интернет-проект электронной коммерции - фундаментальные модули, плагины и правила будут схожего действия, лишь с поправкой на выбранную Вами систему управления контентом (cms). Всякий интернет-магазин […]
Читать и комментировать ...Азбука успеха для интернет-магазина
Представляем для Вас просто нереальный материал. Нереальный не только из-за его объема, но и из-за своей максимальной полезности и необходимости в плане создания, работы и успешного функционирования любого интернет-магазина. Это по-своему уникальный материал — над ним работали сразу несколько команд. Сначала Cueblocks E-pepper.ru 91 совет по электронной коммерции на английском языке. Далее, в E-pepper.ru и в Сmsmagazine перевели Cmsmagazine.ru на русский язык. Я же немного адаптировала данную Азбуку советов к зоне Рунета и вложила толику своего опыта и видения проблем. В статье рассмотрены наиболее интересные и важные моменты деятельности любого интернет-магазина или интернет-проекта, а также даны рекомендации по их улучшению. Для Вашего удобства, весь представленный материал разбит на ключевые главы и подразделы, рассортирован по объектам и […]
Читать и комментировать ...Камни преткновения интернет-бизнеса
На просторы сети интернет постоянно выходят новые интернет - проекты, новые интернет-магазины. Кто-то таким образом расширяет сеть своего offline бизнеса, кто-то с головой окунается в новую для него сферу интернет-коммерции, бросая на это все свои силы, время и средства, а кто-то просто таким образом решает улучшить свое материальное положение как прибавку к основному, часто абсолютно далекому от online процессов направлению. Какие-то из startup достаточно быстро выходят на достойный уровень, набирают приличные обороты и приносят своим хозяевам прибыль, а конкурентам по сегменту рынка - головную боль. Ну а какие-то из проектов так и остаются в неком "зачаточном" состоянии, вроде и прикладывая усилия, что-то куда-то вкладывая, но получая на выходе почти ноль […]
Читать и комментировать ...Прямая и скрытая угроза — атака на сайт
Интернет - торговля во всем мире развивается стремительными темпами. Растут и обороты магазинов, и количество существующих рисков для интернет - бизнеса. DDoS - атаки — один из самых "рабочих" для злоумышленника метод "отключить" почти любой сайт. Кто же и по каким причинам совершает эти самые атаки на интернет - ресурсы? Можно ли и как-то с этим бороться? Что за "зверь" - эти DDoS-атаки? Существует несколько способов вывести ваш интернет - сайт из строя: использование существующей уязвимости в установленном программном обеспечении, когда по средствам неких определенных манипуляций можно вызвать определенную ошибку в функциональности программ на вашем сервере. Такие атаки чаще всего используются для достижения доступа к корпоративным компьютерам, но сегодня уже […]
Читать и комментировать ...Ее Величество Статистика. Итоги 2012.
Согласно отчету, составленному comScore, в России Интернетом пользуется аудитория в 61 млн человек, что составляет 15% Интернет - пользователей всей Европы. Самыми популярными и посещаемыми ресурсами в сфере интернет - коммерции названы порталы Ozon.ru, Market.Yandex.ru, Svyaznoy.ru, Wildberries.ru и Mvideo.ru. Россия заняла почетное третье в Европе место по объему страниц, просмотренных с мобильных девайсов. С компьютера наши соотечественники просматривают порядка 74,8% всех страниц, с мобильников – 21,7%, остальные 3,4% - с планшетных компьютеров. По этому показателю Россия пропустила вперед лишь представителей Британских островов. Лидеры здесь – Великобритания (24%) и Ирландия (21,8%). Зато позади россиян - Норвегия, Швейцария, Нидерланды, Австрия, Италия, Дания, Швеция и другие страны. Размеры аудитории и трафик времени в […]
Читать и комментировать ...Брайн Трейси, «21 секрет успеха миллионеров»
Брайн Трейси - один из гуру Америки (да и далеко за ее пределами) в области развития персонального роста и человеческого потенциала. Динамичный и креативный докладчик, с отличительной способностью - вдохновлять аудиторию на более высокие уровни достижений. Брайн Трейси глава компании по человеческим ресурсам Brian Tracy International с филиалами в 31 стране. До создания Brian Tracy International, Брайн Трейси был операционным директором компании стоимостью 265 млн долларов, с годовым оборотом 75 млн долларов. У него была весьма успешная карьера и в продажах, и в маркетинге, и в инвестициях, а также в импорте, консалтинге и менеджменте. Брайан убежден, что почти каждый среднестатистический человек обладает огромным и неиспользованным в полной мере потенциалом. Он […]
Читать и комментировать ...Конкурент мой — враг мой? друг мой?
Интернет - вселенная не останавливаясь движется в своем развитии вперед, открывая все новые горизонты для расширения различных сфер бизнеса.... Сегодня уже считается дурным тоном, если у компании, даже off-лайновой, нет сайта - представительства в сети. Безумное количество сайтов, мега выбор товаров и услуг, тотальное количество конкурентов почти в любой сфере бизнеса и торговли. А что же наш уважаемый Клиент? А он сидит перед своим монитором и делает свой выбор между всеми нами, выбор, основанный на целом ряде факторов, так или иначе влияющих на его конечное мнение и решение...... Так давайте посвятим эту статью именно тому, что же нам следует сделать, чтобы оставить конкурентов позади себя, стать лучше них, взять от […]
Читать и комментировать ...