Очень часто, да что уж там - почти всегда, при заказе seo оптимизации у клиента сразу возникает внутреннее его убеждение, что "вот сейчас бизнес сразу же пойдет в гору", ну а к seo-оптимизаторам у него чаще всего возникают вопросы вида: "а на сколько вырастут продажи нашей компании?", "а какие вы даете гарантии увеличения наших доходов после ваших манипуляций с сайтом?" и т.п. У меня в этом направлении всегда возникает ассоциация с приготовлением пирога. Вы решили удивить своих гостей кулинарным изыском: покупаете продукты, смешиваете ингредиенты для вашего пирога, печете - ну вот и все у вас, вроде, красиво и готово. Приходят гости - пробуют и у них на лицах недоумение - […]
Читать и комментировать ...Когда SEO — не панацея для роста продаж?
Как увеличить средний чек магазина
В данной статье мы будем выяснять продуктивные методы увеличения среднего чека в online магазине. Отметим, что средний чек вашего интернет-магазина - не единственный параметр, позволяющий судить об эффективности работы интернет-магазина. Есть и еще несколько показателей, которые позволяют дать оценку результативности работы магазина и возможный потенциал его роста (Коэффициент конверсии, работоспособности персонала, и др.). Причин не очень высокого среднего чека может быть несколько, нам необходимо их выявить и предложить действенные меры по устранению этих причин. Рост показателя среднего чека - это некий результат грамотной, умело организованной, кропотливой и многоплановой общей работы и руководства, и сотрудников различных смежных отделов. Для начала давайте разберемся в терминологии, что представляет собой средний чек в […]
Читать и комментировать ...Исповедь брошенной Корзины
Сегодня у нас в студии MiolaWeb.ru необычная гостья - брошенная Корзина со своей исповедью, со своими проблемами и просьбами... Мы не могли отказать ей во встрече, уж больно часто ее проблемы становятся общими проблемами снижения уровня продаж и конверсии в целом многих интернет-магазинов. Положа руку на сердце, признайтесь сейчас каждый самому себе - как часто и вы поступали с Корзиной online-заказа также - искали ее, находили, давали ей надежду, наполняли ее... а затем бросали... ничего не объясняя ей, руша ее надежды и стремления. И нельзя однозначно нас в этом обвинять, просто бывают ситуации, когда не совпадают наши обоюдные ожидания - нам хотелось ясности и легкости в общении, а Корзине казалось, […]
Читать и комментировать ...Филип Котлер «Основы маркетинга»
Успешные продажи невозможны фактически без грамотного применения законов маркетинга - эти законы и принципы работали, работают и будут работать. Мы на своих страницах даем Вам много рекомендаций, но чаще они связаны с интернет-маркетингом. Однако, по просьбе нашей читательской Аудитории мы представляем Вам в нашей Библиотеке книгу Филипа Котлера "Основы маркетинга", которая в увлекательной и доступной читателям форме даст Вам представление о фундаментальных основах маркетинга. В книге очень удачно переплетаются теоретические сведения, примеры их удачного применения на практике в реальной жизни и специальные методические приемы для более легкого усвоения материала. На какой бы ниве мы не трудились, нам необходимо знать и отчетливо понимать, что представляет собой понятие рынка, кто и как в […]
Читать и комментировать ...Стратегия успешных телефонных переговоров
Хоть интернет-коммерция и предполагает online общение по большей своей части, но и от общения с клиентами по телефону мы вряд ли сможем уйти, чтобы не понижать конверсию сайта и охватить как можно шире целевую аудиторию . Как же грамотно общаться с клиентами в телефонным переговорах, чтобы убедить клиента в своей лояльности к нему и достичь своих поставленных целей ? Ответ таков: при соблюдении некоторых несложных правил ведения телефонных переговоров и наращивании практического опыта вы достигнете несомненных успехов и результативности. Давайте разбираться, что же это за правила и принципы ведения телефонных переговоров с клиентами. 1. Не забудьте в начале представиться! И даже не говорите мне, что это - прописная истина.... К […]
Читать и комментировать ...РИФ+КИБ 2013: итоги рынка e-commerce за 2012г.
17-й Российский Интернет Форум "РИФ+КИБ 2013" ? главное весеннее мероприятие рунета, проходило в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия. Секция электронной коммерции на 17-й российском интернет-форуме «РИФ+КИБ 2013» началась с докладов, характеризующих рынок e-commerce России, его структуру и потенциал. Первым докладчиком секции стал Федор Вирин (Data Insight). Он представил доклад «e-commerce: итоги 2012 года». По данным Data Insght, объем рынка электронной коммерции в России за прошедший год составил 405 млрд рублей. Из них 280 млрд. составил объем продаж физических товаров, 125 млрд, в основном билеты (авиа, жд) и небольшая доля - билеты на концерты. Как получены представленные данные: репрезентативный опрос через интернет, перепроверенный при помощи офф-лайн опросов. Эта методика позволяет определить объемы покупок пользователями, […]
Читать и комментировать ...Вирусный маркетинг
Вирус вирусу рознь. Не все существующие в мире вирусы однозначно вредны. Конечно же, компьютерные вирусы способны сильно попортить нам жизнь. Биологические вирусы периодически сильно влияют на нашу работоспособность и результативность. Ну а маркетинговые вирусы? Поверьте - маркетинговые вирусы способны принести нам прибыль. Конечно, в неумелых руках горе-маркетологов они же могут принести и вред, но тут главное - все в меру и по делу. Сегодня наплыв стандартной рекламы уже не так действенно работает на целевую аудиторию, к тому же рекламодателей в последнее время сильно ограничили в средствах и приемах. Поэтому рекламисты и маркетологи всех стран усердно трудятся и креативят, чтобы придумать новые рекламные методы, открытые или скрытые, которые будут действенно работать […]
Читать и комментировать ...Продвижение сайта статьями
Оптимизация сайтов статьями считается по праву одним из самых эффективных методов как для продвижения вашего ресурса по выбранным ключевым фразам в поисковых системах, так и для наращивания дополнительной целевой аудитории из иных источников. Знание и умение работать с инструментарием для статейного контента необходимо абсолютно всем оптимизаторам для улучшения положения своих сайтов. В данной статье мы рассмотрим алгоритмы применения оптимизации и продвижения сайтов статейным контентом, это работает для всех сайтов, независимо от тематики. Чем же так полезно продвижение статьями? А вот чем: Увеличение уровня доверия (траст) ПС к сайту Качественное и долгосрочное продвижение Значительный рост позиций Какие же способы продвижения сайта статьями существуют? Да их не так много - всего-то основных […]
Читать и комментировать ...Как сделать «продающее» описание товара
Сегодня, когда рынок предложений почти по всем фронтам более чем избыточен, а большинству интернет-магазинов приходится бороться по факту за каждого своего потенциального покупателя, необходимо делать все возможное и невозможное, чтобы привлечь, удержать и привести Клиента к целевому действию. Факторов, повышающих доверие и интерес со стороны покупателя немало. В данной статье мы рассмотрим один из этих факторов - грамотное и "продающее" описание товаров или услуг вашего направления. Для успешных продаж в любом интернет-бизнесе очень важно создать правильное описание товаров и услуг. Так что же надо предпринять, чтобы составить грамотное и "продающее" описание товаров? Сделайте описание ваших товаров уникальным Не торопитесь просто взять и скопировать описание аналогичных товаров из других интернет-магазинов со […]
Читать и комментировать ...Покупка ссылочной массы — плюсы и минусы
В seo кругах и seo компаниях наперебой обсуждают и предлагают продвижение сайтов через покупку сторонних ссылок, обещая заметное улучшение показателей ресурсов в поисковых системах при ранжировании.... Лично я отношусь к этому методы поднятия ранга сайта весьма скептически, не слишком веря в его высокую результативность и считая, что все же самая эффективная оптимизация и продвижение - работа прежде всего в рамках самого сайта - улучшаем и качественно оптимизируем контент, пишем уникальные статьи с включением ключевых фраз, полностью воплощаем в жизнь все правила интернет-маркетинга. Но справедливости ради мы все же в этой статье рассмотрим все плюсы и минусы продвижения сайтов через покупку сторонних ссылок, а решать уже вы будете сами - пользоваться […]
Читать и комментировать ...