Создание сайтов и интернет магазинов. Аудит и seo оптимизация.
Звоните нам: +7 (925) 282-49-10

Библиотека, Интернет - маркетинг

Филип Котлер «Основы маркетинга»

kotler_3 Успешные продажи невозможны  фактически без грамотного применения законов маркетинга - эти законы и принципы  работали, работают и будут работать. Мы на своих страницах даем Вам много рекомендаций, но чаще они связаны с интернет-маркетингом.

Однако, по просьбе нашей читательской Аудитории мы представляем Вам в нашей Библиотеке книгу Филипа Котлера "Основы маркетинга", которая в  увлекательной и доступной читателям  форме даст Вам представление о фундаментальных  основах маркетинга.

В книге очень удачно переплетаются  теоретические сведения, примеры их удачного  применения на практике  в реальной жизни и специальные методические приемы для более легкого усвоения   материала.

На какой  бы ниве мы не трудились, нам необходимо  знать и отчетливо понимать, что представляет собой понятие рынка, кто и как  в нем функционирует, какова его специфика.

Маркетинг - одна из основополагающих и главнейших наук для всех сообществ профессиональных деятелей рынка - продавцов, работников сферы рекламы, исследователей области маркетинга и т. п. Им всем просто необходимо для эффективной работы  четко понимать, как охарактеризовать рынок и разделить его на логичные сегменты; как оценить потребности, запросы и предпочтения потенциальных потребителей в рамках целевого сегмента рынка; как создать  и проверить отдачу на практике товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами;  как рекламировать и успешно продвигать свой товар, чтобы целевые потребители узнавали про него и желали приобрести. Профессиональный игрок любого рынка должен  обладать широким спектром  знаний и умений.

Приводимые  по мере чтения книги  примеры из реальной жизни и практики  наполняют для читателя вселенную  научного маркетинга пульсом жизни.

Филип Котлер:

При работе над книгой я руководствовался несколькими принципами. Ее должно быть интересно читать. В ней должны быть освещены все главные аспекты, которые необходимо знать и деятелю рынка, и рядовому гражданину. Повествование должно развиваться логически от главы к главе. Изложение должно основываться на данных научных исследований, а не на слухах и домыслах, и быть ориентированным на проблемы управления. Моя цель - подготовить читателя к принятию более квалифицированных решений в сфере маркетинга.

Скачать книгу Филипа Котлера "Основы маркетинга" (формат .doc)

 

podpis Азбука успеха для интернет магазина

 

Темы Блога

О Проекте

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. /Генри Форд/

Проект MiolaWeb - это ответы на вопросы: с чего и как стоит начать создание сайтов или интернет - магазинов, избежав при этом ошибок? Что такое seo поисковая оптимизация для сайта? Где, как и зачем делать качественный аудит сайта и организовать грамотное продвижение сайта? Какие существуют методы привлечения и удержания Клиентов? Наши услуги, авторские разработки, работающие маркетинговые инструменты и рекомендации, полезные обзоры, профильные статьи о seo, web, smm, e-shops. Присоединяйтесь к нам!

MiolaWeb.ru | Создание, аудит, seo оптимизация и продвижение сайтов, магазинов