Создание сайтов и интернет магазинов. Аудит и seo оптимизация.
Звоните нам: +7 (925) 282-49-10

Интернет - коммерция, Разбор полетов, Эффективность сайта

Исповедь брошенной Корзины

smartpokupki Сегодня у нас в студии  MiolaWeb.ru необычная гостья  - брошенная Корзина со своей исповедью, со своими проблемами и просьбами...

Мы не могли отказать ей во встрече, уж больно часто ее проблемы становятся общими проблемами снижения уровня продаж и конверсии в целом многих интернет-магазинов.

Положа руку на сердце, признайтесь сейчас каждый самому себе -  как часто и вы поступали с Корзиной online-заказа также - искали ее, находили, давали ей надежду, наполняли ее...  а затем бросали... ничего не объясняя ей, руша ее надежды и стремления.

И нельзя однозначно нас в этом обвинять,  просто бывают ситуации, когда не совпадают наши обоюдные ожидания - нам хотелось ясности и легкости в общении, а Корзине казалось, что ее наличие,   а уж тем более - ее нами наполнение - уже надежность и стабильность  в отношениях.

Давайте пообщаемся с ней, выразим свою точку зрения и, скорее всего, нам в итоге удастся найти компромисс в отношениях, удовлетворяющий потребности и желания обеих сторон.

Итак, начинаем интервью:

MiolaWeb:  Здравстуйте, что Вас привело к нам, уважаемая Корзина, что бы Вы хотели поведать нашей Аудитории, чем поделиться с нами.

Корзина:  Приветствую всю заинтересованную  Аудиторию интернет-пространства. Моя миссия сегодня - донести до Вас факты и цифры, поделиться самым наболевшим, попытаться изменить что-то и сделать все от меня возможное, чтобы не быть брошенной впредь при оформлении заказов в интернет-магазинах.

У меня, к счастью или к сожалению, очень хорошая память, мне не дают покоя вот  какие цифры, прочно засевшие в моих знаниях и в моем печальном опыте:    44% клиентов покидают  меня из-за высоких цен на доставку, а ещё 25% – поступают таким же образом из-за высокой стоимости непосредственно  товара или услуги.

24% из моих посетителей  сохраняли меня до лучших времён, планируя как-нибудь в следующий раз продолжить наши отношения и довести их до логического завершения. 14% не хотели проходить  обязательную регистрацию, тогда как я настаивала в тех отношениях на предельной ясности и открытости. А ещё 11% просто-напросто устали при оформлении регистрации переходить от одой страницы с моим вопросами к другой.... (((  В отношениях еще с  11% между нами встала третья сторона и разрушила наш почти роман -  слишком уж медленный интернет. 7% не хватило, видите-ли,   предложенных мной  методов оплаты заказа и доставки выбранных товаров.

Ну и еще из моего  печального опыта: еще 6% побоялись из-за вероятности спама   до конца оформить заказ и указать свою электронную почту, а у еще 5% просто неожиданно по каким-то причинам технического характера  закрылось окно браузера, и наши отношения канули в лету.

MiolaWeb:  Да уж, действительно, очень грустная история и статистика. Ну а что же делать, чтобы отношения не были такими печальными в итоге? Мы - пользователи интернет-магазинов,  немного со своей стороны видим эти отношения и хотели бы дать Вам, уважаемая Корзина,  несколько несложных советов и рекомендаций, которые позволят делать отношения с нами, покупателями,  более стабильными и существенно уменьшат процент ухода до окончания оформления заказа.

Вот что для нас важно, чтобы мы не бросали Корзину с товаром на пол пути:

1. Наша жизнь полна неожиданностей. И иногда, оформляя заказ в интернет-магазине, мы вынуждены переключить свое внимание на что-то, чуть более в данный момент важное, а когда мы вновь возвращаемся к процессу заказа, выясняется , что наша сессия уже истекла, что вся наша выбранная корзина  обнулилась. Конечно, мы раздосадованы! Чаще всего у нас нет уже ни времени, ни желания повторять все то же самое еще раз... Поэтому  -  время хранения корзины с выбранными товарами должно быть максимально для успешных продаж!

2. Нам всегда удобнее пройти авторизацию  регистрацией через социальные сети.

3. Зачем столько  ненужных кнопок на странице при оформлении заказа?

4. Зачем нас вынуждают вводить одну и ту же информацию при оформлении заказа или при регистрации дважды? Если информация какого-либо поля - не обязательна, то обязательно укажите это. Предлагайте всегда использовать «быстрый заказ».

5. Мне нравится тот пароль, который я ввожу. Почему кто-то считает, что мой пароль  не надежен и не дает мне возможности продолжить дальнейшее оформление заказа? Что еще хуже - при выведении информации о какой-либо ошибке при заполнении, страница обновляется, но уже не содержит введенную нами ранее информацию и нам необходимо начинать все с самого начала.

6. Дайте нам  сосредоточиться на самом оформлении заказе - облегчите страницу корзины, уберите все лишние элементы: ссылки, блоки  новостей и акций, мигающие и раздражающие на данном этапе  баннеры и излишнюю анимацию.

7. Уж если по ходу оформления заказа и "всплывают" неожиданные и не очень приятные  дополнительные траты - то уж будьте любезны - профессионально растолкуйте нам, почему мы должны и это еще оплатить.

8. Ваше право - предложить нам подписку на новости, акции и т.п. Но если я не могу отказаться от такой подписки, то у меня возникает чувство, что меня используют в своих целях, что  данный интернет-магазин не совсем профи.

9. Представляйте шаги оформления как навигационные ссылки.  Еще один из полезных советов, направленных на облегчение пользователю навигации и ориентирования по корзине и этапам оформления заказа. Целесообразнее всего сделать их в виде:

  1. Шаг 1: Ввод данных
  2. Шаг 2: Информация о доставке
  3. Шаг 3: Информация об оплате
  4. Шаг 4: Подтверждение заказа

Более того, используя этот метод, вы также помогаете клиенту в случае затруднения вернуться на предыдущий шаг и исправить введенные им данные.

Корзина: Вы во всем  правы, я непременно воплощу в жизнь все Ваши советы и рекомендации и буду надеяться, что наши с Вами отношения после этого будут гармоничные, закономерные и оканчиваться завершенным оформлением заказа. До новых и плодотворных встреч на удобных страницах корзины и оформления заказа в интернет-магазинах!

MiolaWeb: До новых встреч! ))

 podpis Филип Котлер Основы маркетинга

Темы Блога

О Проекте

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. /Генри Форд/

Проект MiolaWeb - это ответы на вопросы: с чего и как стоит начать создание сайтов или интернет - магазинов, избежав при этом ошибок? Что такое seo поисковая оптимизация для сайта? Где, как и зачем делать качественный аудит сайта и организовать грамотное продвижение сайта? Какие существуют методы привлечения и удержания Клиентов? Наши услуги, авторские разработки, работающие маркетинговые инструменты и рекомендации, полезные обзоры, профильные статьи о seo, web, smm, e-shops. Присоединяйтесь к нам!

MiolaWeb.ru | Создание, аудит, seo оптимизация и продвижение сайтов, магазинов