Инфогра?фика — это графический способ подачи информации, данных и знаний.
Инфографика способна не только организовать большие объёмы информации, но и более наглядно показать соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, а также продемонстрировать тенденции.
Инфографикой можно назвать любое сочетание текста и графики, созданное с намерением изложить ту или иную историю, донести тот или иной факт. Инфографика работает там, где нужно показать устройство и алгоритм работы чего-либо, соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, продемонстрировать тенденцию, показать как что выглядит, организовать большие объёмы информации.
Инфографика — это визуальное представление информации. Используется там, где сложную информацию нужно представить быстро и чётко.
Составляющие успеха инфографики
- Своевременность
- Привлекательная, понятная тема
- Плавный, красивый, эффективный дизайн
- Удобство распространения
- Учёт целевой аудитории
- Цифры могут говорить сами за себя
- Внутренняя целостность
- Качественные диаграммы
- Выбор масштаба
- Создание истории
- Выбор интересных фактов
- Визуализация
- Упрощение
- Использование линии времени
- Определение концепции и цели
- Авторитетность и надёжность источников
Источник: Piktochart
Люди делятся на тех, кто хочет и умеет работать с большими текстовыми данными, статьями и т.п. и тех, кто проще воспринимает информацию в неком ее графическом варианте - т.е. все тоже самое, но крайне лаконично с выжимками самого актуального и главного.
Для первой категории наших посетителей на страницах сайта существует наш обширный и постоянно пополняемый БЛОГ с самыми различными материалам по тематике.
Для второй же категории наших посетителей мы решили создать раздел инфографики, в который будем помещать наши собственные инфографичные ))) творения, а также и грамотные произведения других мастеров визуального представления информации.
Еще один несомненный плюс инфографики - добыча естественных ссылок. Работает здесь инфографика по следующему принципу: Увидел > Понял > Поделился с друзьями (в социальных сетях, опубликовал в блоге или на сайте).
Инструменты для создания инфографики
Piktochart
Веб-инструмент, в котором есть шесть неплохих бесплатных шаблонов для создания простой графики (при подключении платной версии количество шаблонов намного больше) .
Easel.ly
С этим инструментов хоть и не получится создать графики на основе собственных реальных данных, но он замечательно подойдет для визуализации ваших идей.
Wordle
Красивые графические картинки, созданные из отдельных слов - главная фишка этого бесплатного инструмента.
Infogr.am
Инструмент обладает интуитивным интерфейсом для создания инфографики и имеет в своём арсенале ряд красивых шаблонов. Этот сервис хорош еще и тем, что позволяет пользователям создавать таблицы на основе собственных реальных данных. В наличии целых 31 вариант диаграмм, в том числе радиальные, точечные, пузырьковые диаграммы и карты.
Inkscape
Если вы хотите импортировать в инфографику картинки, а уже затем объединить все вместе, чтобы создать новую и оригинальную визуализацию, то в таком случае вам лучше выбрать именно инструмент Inkscape.
Creately
С помощью этого инструмента можно создавать различные блок-схемы и произвольные диаграммы. Кроме того, вы также получите возможность выбирать дизайн диаграммы и включать в них свои собственные данные.
Советы при создании инфографики
1. Тема инфографики должна быть интересна не только Вам самому, но и всей целевой аудитории.
2. Инфографика должна быть выполнена в различных цветовых решениях.
3. В реализованной инфографике обязательно должна быть информация о вас или вашей фирме в виде фото штампа с Вашим интернет-адресом. Ведь люди, которые захотят опубликовать Вашу инфографику, уже вряд ли будут тратить время, чтобы удалить Вашу ссылку с вашего инфографика.
4. Страница с инфографикой желатьельно должна иметь призыв к некому действию: скачать инфографику в разных расширениях и цветах, а также поделится с друзьями при помощи социальных сетей.
5. Инфографика должна быть выполнена качественно и креативно.
Примеры инфографики
Мы искренне надеемся, что каждый из вас сможет тут найти что-то новое и интересное для себя, а что-то из приведенной здесь инфографики станет для вас поучительным, ценным и важным.
Вот в таком виде мы представили для нашей аудитории инфографику на тему: кто мы и чем занимаемся.
Инфографик - каким он должен быть - идеальный интернет-магазин, чтобы Вашему потенциальному покупателю в нем было уютно, удобно, понятно и ему захотелось бы оформить у Вас покупку? Каким функционалом обладать, какие модули в себя включать, какие принципы блюсти? И не важно, на какой cms Вы создаете свой будущий интернет-проект электронной коммерции - фундаментальные модули, плагины и правила будут схожего действия, лишь с поправкой на выбранную Вами систему управления контентом (cms). Полный текст статьи.
Результаты статистики портала RUметрика в виде инфографика дают нам вот такие данные (хоть и не самые свежие, но картина в целом от этого вряд ли меняется) о том, что наиболее сильно раздражает посетителей интернет-магазинов, да и любых сайтов в принципе:
Сущность воронки продаж заключается в том, что то количество клиентов, с которыми продавец входит в первичный контакт в самом начале процесса реализации товара, всегда больше, чем то количество клиентов, которые действительно купили данный товар.
Ведут ли себя всегда пользователи именно так, как отображено на нашей схеме воронки? Нет. Изначально авторы схем воронок продаж не были с нами совсем честны и не нарисовали одну очень важную, но малозаметную деталь — дырочки в этих самых воронках, сквозь которые и выливается существенная часть нашей аудитории (дырочка - высокие цены, дырочка - не совсем целевая аудитория, дырочка - плохая работа отдела продаж, дырочка - насыщенность рынка данным продуктом и т.п.), а поток потенциальных потребителей тает прямо на глазах с каждым этапом этой самой воронки. Подробнее о воронке продаж .
Продвижение сайта - SEO - это целый комплекс мер, направленных на оценку эффективности Вашего сайта в целом, корректирующие действия по сайту, поисковое продвижение, выведение сайта на лидирующие позиции в результатах выдачи поисковых систем, ведущее к повышению потока целевых посетителей и превращающее Ваш сайт в коммерчески успешный бизнес-инструмент. Инфографик с составляющими SEO.
А вот как требования к успешной продающей странице выглядят в виде инфографики:
Наша инфографика на тему "Плюсы и минусы интернет-магазина". Предупрежден=вооружен! ))
Наша инфографика на тему ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ.