Траст сайта – одно, пожалуй, из самых важнейших, и в то же время одно - загадочных понятий в теории SEO. Уровень траста сайта, можно сказать - некая степень доверия к ресурсу со стороны поисковой системы. Сайты с высокими показателямм траста относятся к категории качественных, стабильных безопасных . Такие ресурсы, соответственно, являются максимально посещаемыми. В переводе с англ. , to trust - “доверять”, “верить”, “полагаться“. Траст вычисляется как степень доверия между ресурсом и поисковыми машинами. Высокий траст сайта является весьма положительной характеристикой, так как это практически автоматически выводит его на топовые позиции в списках выдачи поисковиков. Показатель траста сперва начал использоваться Гуглом, но сейчас и Яндекс принял его в свое […]
Читать и комментировать ...Что нам даст хороший ТРАСТ?
Воронка продаж. Как сделать ее эффективной?
В этой статье мы поговорим об обще известном подходе к организации процесса продаж под определением “воронка продаж”. Организация продаж в любом секторе строится на процессе перевода потребителя из сегмента потенциального покупателя в сегмент покупателя, совершившего сделку и заплатившего деньги. Данный процесс состоит из нескольких шагов, на каждом из которых количество потребителей уменьшается. Сущность воронки продаж заключается в том, что то количество клиентов, с которыми продавец входит в первичный контакт в самом начале процесса реализации товара, всегда больше, чем то количество клиентов, которые действительно купили данный товар. Ведут ли себя всегда пользователи именно так, как отображено на нашей схеме воронки? Нет. Изначально авторы схем воронок продаж не были с нами совсем честны и не […]
Читать и комментировать ...БЕСПЛАТНАЯ реклама и раскрутка в Интернет
Сегодня мы поговорим о методах БЕСПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕКЛАМЫ вашего ресурса в сети Интернет. Сразу замечу, что глобальных результатов всеми приведенными ниже способами достичь сложно даже в том случае, если у вас мега нужный, супер-пупер полезный и интересный сайт, да и получить высокие позиции по высокочастотным запросам вы также вряд ли сможете, но для нормального заработка на своем сайте и поднятия ТИЦ до 10-30 этих способов вполне хватит. Само собой разумеется, что для более высокой и быстрой отдачи, увеличения охвата аудитории, повышения эффективности сайта в сети интернет нужно будет вкладывать деньги и в рекламу, и в продвижение . Итак, наша задача – найти методы и сайты, которые помогут нам бесплатно […]
Читать и комментировать ...Яндекс.Диск — все всегда под рукой
В последнее время существенная часть нашей жизни перенесена в информационную форму (изображения, презентации, таблицы, различные базы и т.п.), и актуальным является вопрос о надежном и удобном месте хранения этого, зачастую немалого, количества информации. Таких сервисов в последнее время появилось немало, но мы сегодня хотим рассказать о новом и "близком" для нас сервисе - Яндекс.Диске. Яндекс.Диск представляет собой бесплатный сервис облачного хранения, который позволяет хранить в онлайне совершенно бесплатно различные файлы (документы, аудио, видео, архивы и т.д.) и получать к ним доступ из любого устройства подключенного к сети (компьютера, ноутбука, нетбука, планшета, мобильного телефона). Объем выделяемого дискового пространства для хранения файлов составляет 10 Гигабайт, которого вполне хватает для хранения важных файлов. […]
Читать и комментировать ...Эффективная E-mail рассылка. Как ее создать?
Вы уже единожды обслужили своих клиентов и получили от них некую прибыль. Клиенты удовлетворены, но почему-то не торопятся делать новый заказ: возможно, они забыли о Вашей компании, возможно, их переманили Ваши более шустрые конкуренты... Что же делать, чтобы заново стимулировать сделать повторный заказ? На день сегодняшний одним из наиболее действенных и легких путей привлечения к вам потенциальных интернет-клиентов можно назвать e-mail рассылку. E-mail - маркетинг - это очень и очень мощный инструмент Вашего бизнес - успеха. Если его грамотно использовать, то можно “раскрутить” практически любой интернет - бизнес, товар, услугу, сайт ... Для электронной коммерции E-mail - маркетинг является действенным средством увеличения объемов продаж. Рассылки используют как крупные порталами (Озон, […]
Читать и комментировать ...Дональд Трамп, Donald John Trump (родился 14.06.1946), американский бизнесмен, миллиардер, крупный владелец недвижимости, медиамагнат. Его путь к богатству и славе усеян неимоверными взлетами и еще более невероятными падениями. Жизнь этого человека соответствует всем параметрам «американской мечты» - он сделал себя сам. Дональд Трамп известен миру как строительный магнат, который вот уже более 30 лет формирует внешний облик Нью-Йорка подобно художнику-импрессионисту. Его стратегия использования собственного имени в названиях проектов стала хрестоматийным средством маркетинга. Трамп славится своим умением выступать перед аудиторией. Одно время он даже думал о том, чтобы баллотироваться в президенты США. Дональд Трамп написал множество книг о бизнесе, которые стали настоящими бестселлерами. Миллиардер часто любит повторять: «если Ваша реальность начинается […]
Читать и комментировать ...Продающий заголовок — ключ к успеху
Качественный и продающий заголовок – это некая ступень в шкале мастерства интернет - копирайтера. Когда мы приступаем к написанию любого контента, мы сталкиваемся с рядом вопросов: «Как выгодно выделить собственное рекламное объявление среди множества подобных? » Статистика говорит, что порядка 8-и из 10-и человек читают заголовки, но из них лишь 2-е из 10-и читают и весь остальной текст. Это обязательно надо учитывать и оттачивать технику составления кликабельных заголовков. Научиться придумывать необычные, яркие и выделяющиеся на фоне других заголовки не сложно. Главное тут - понять сам формирующий принцип и начать использовать представленные нами ниже правила и советы. С каждым днем в интернете растет и растет число ресурсов. Еще больше появляется нового […]
Читать и комментировать ...Продвижение товаров и услуг в соцмедиа
Рынок интернет-коммерции стремительно развивается и ищет все новые пути и просторы для популяризации своих товаров и услуг. В последнее время тенденции глобализации привели интернет - торговлю и в социальные медиа, где они (товары и услуги) завоевывают все более прочные позиции. Буквально за последние год-два-три социальные сети и основные интернет - сообщества (Facebook, Vkontakte, Twitter, Одноклассники..) стали местом активного общения огромного количества людей. Места глобального сосредоточения пользователей всегда вызывают интерес у тех, кто занимается бизнесом, кто профессионально создает интернет - сайты или же продвигает интернет ресурсы, товары или услуги в интернете. Задумайтесь - по статистике уже более 50% всех пользователей интернета создали свой аккаунт в одной из популярных социальных сетей […]
Читать и комментировать ...АКИТ: «Знаку Качества» интернет-магазинов БЫТЬ!
Известная в кругах онлайн-ритейлеров организация АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) наконец утвердила стандарты качества обслуживания потребителей в интернет-магазинах. По словам исполнительного директора АКИТ Елены Бочаровой, в ближайшее время начнется сертификация онлайн-магазинов. Стоимость сертификации компании, не являющейся членом АКИТ, составит 100 000 рублей в год. Все магазины, входящие в АКИТ, получат сертификат автоматически. Елена Бочарова считает, что введение стандартов обслуживания потребителей обязательно положительно отразится на восприятии ими интернет-магазинов, а также на отношении к покупателю самих онлайн-ритейлеров. «Пользователь должен быть уверен, что его не обманут, что так же, как и в розничной сети, он может вернуть товар и получить деньги обратно, что цена при оплате кредитной картой будет такая же, как при оплате […]
Читать и комментировать ...И все же — как удержать Клиента?
Давайте мы начнем с того, что определимся: и все же, зачем удерживать клиента? Проведенное исследование японских компаний показывает, что сокращение доли ухода клиентов на 5% ведет к повышению прибыли от 25% до 85%, в зависимости от специфики бизнеса. Ведь привлечение новых клиентов требует дополнительных затрат в виде рекламы, телефонных переговоров и т.д. А старые клиенты уже завоеваны и осталось только удержать их, не привлекая существенных финансовых вложений. Вот это «только» и является большим искусством, которым владеют немногие. Наверное, поэтому большинство компаний поступает вопреки здравому смыслу и финансовой целесообразности, уделяя в первую очередь внимание завоеванию новых клиентов. То есть, действуют просто в рамках более привычной и технологически простой модели работы. […]
Читать и комментировать ...