Создание сайтов и интернет магазинов. Аудит и seo оптимизация.
Звоните нам: +7 (925) 282-49-10

Интернет - коммерция, Новости Кибер-мира

АКИТ: «Знаку Качества» интернет-магазинов БЫТЬ!

5050387_f260Известная в кругах онлайн-ритейлеров организация АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) наконец утвердила стандарты качества обслуживания потребителей в интернет-магазинах.

По словам исполнительного директора АКИТ Елены Бочаровой, в ближайшее время начнется сертификация онлайн-магазинов. Стоимость сертификации компании, не являющейся членом АКИТ, составит 100 000 рублей в год. Все магазины, входящие в АКИТ, получат сертификат автоматически.

Елена Бочарова считает, что введение стандартов обслуживания потребителей обязательно положительно отразится на восприятии ими интернет-магазинов, а также на отношении к покупателю самих онлайн-ритейлеров. «Пользователь должен быть уверен, что его не обманут, что так же, как и в розничной сети, он может вернуть товар и получить деньги обратно, что цена при оплате кредитной картой будет такая же, как при оплате наличными, что курьер ему привезет именно тот товар, который он заказал», – говорит она.

Главная цель сертификации магазинов – повысить привлекательности рынка интернет-торговли для потребителей и сделать его более цивилизованным. В соответствии с новыми стандартами каждый интернет-магазин должен обязательно быть юридическим лицом, а возврат товаров покупателями будет осуществляться по единым правилам, которые разработала Ассоциация.

«Знак качества» АКИТ – не единственный на российском рынке, однако пока самый дорогой. В 2012 году компанией «Трастед Сервис» был введен сертификат «Надежная попытка», стоивший 90 000 рублей в год. Другой сертификат – «Я.Есть!» стоит еще дешевле (5 000 рублей) и подтверждает факт реальности существования онлайн-магазина, а также оказывает помощь в получении кредитов малому бизнесу.

Напомним, что принципиально иную модель сертификации недавно предложил «Яндекс.Маркет», предложивший разделить магазины на «серые» и «белые», в первую очередь, продавцов электроники и бытовой техники. Стоимость сертификации «Яндекса» составит 36 000 – 72 000 тысячи рублей в год, но платить их должна компания-вендор, а не интернет-магазин.

Эта тенденция к разработке и выводу на рынок разнообразных «знаков качества» говорит об их востребованности со стороны потребителя, о желании получить определенные гарантии безопасности. С другой стороны, если подобных знаков будет чересчур много, то это может и отрицательно сказаться на конверсии. Так, представители западной компании WiderFunnel сообщают, что появление многих вариантов «знаков качества» может помешать принятию решения о покупке и снизить конверсию.

podpis

  • http://facebook.com/profile.php?id=100002368955780 Olga Mirmanova

    Очень надеюсь, что данная сертификация улучшит положение вещей в интернет-коммерции в целом. Хотя — кто подходил к своей работе ответственно, тот и ранее выполнял все указанные в сертификации требования…..

Темы Блога

О Проекте

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. /Генри Форд/

Проект MiolaWeb - это ответы на вопросы: с чего и как стоит начать создание сайтов или интернет - магазинов, избежав при этом ошибок? Что такое seo поисковая оптимизация для сайта? Где, как и зачем делать качественный аудит сайта и организовать грамотное продвижение сайта? Какие существуют методы привлечения и удержания Клиентов? Наши услуги, авторские разработки, работающие маркетинговые инструменты и рекомендации, полезные обзоры, профильные статьи о seo, web, smm, e-shops. Присоединяйтесь к нам!

MiolaWeb.ru | Создание, аудит, seo оптимизация и продвижение сайтов, магазинов