Создание сайтов и интернет магазинов. Аудит и seo оптимизация.
Звоните нам: +7 (925) 282-49-10

Блог

Уникальный контент — как, зачем и почему …

Уникальный контент — как, зачем и почему …

Почему нам с вами так уж важно знать детали создания и методы защиты уникального контента на сайте? Потому что, если любая поисковая система оценит текстовое содержание вашего сайта как неуникальное и применит свои штрафные санкции, то про конкурентную  борьу за потенциальных клиентов и удачные продажи  можно будет надолго  забыть.  Поэтому, уж лучше изначально приложить максимум усилий для предотвращения подобных неприятных казусов. Текстовый контент (попросту говоря - содержание) сайта — один из самых важных инструментов seo - оптимизации и раскрутки и продвижения. Без написания  интересных и информативных статей на сайт вы вряд ли сможете обойтись. Для продвижения сайта статьями или для проверки качества размещения платных ссылок, одним из требованием оптимизаторов является уникальность существующего на сайте […]

Читать и комментировать ...

Контекстная реклама — как успешно продать слона

Контекстная реклама  — как успешно продать слона

Контекстная реклама – это вид  интернет-рекламы, который отображается  в поисковых системах и на страницах тематических  сайтов. Контекстная реклама замечательна тем, что является мощным орудием интернет - маркетинга и привлекает  на сайт целевых пользователей – посетителей, которые уже заинтересованы в рекламируемом Вами товаре или услуге. Ведь она показывается исключительно уже тем пользователям, сфера запросов  которых совпадает с тематикой ваших объявлений. Контекстная реклама позволяет грамотно и четко соотносить Ваши затраты на рекламу с результатами: клиент платит только за тех пользователей, которые кликнули по его объявлению и перешли к нему на сайт. Основные и самые мощные системы размещения контекстной рекламы: • Система Яндекс.Директ • Система Бегун • Система Google AdWords Контекстная реклама бывает […]

Читать и комментировать ...

Facebook — вселенная Успеха, Идей и Труда

Facebook — вселенная Успеха, Идей и Труда

Facebook - самая крупная социальная сеть в мире в настоящее время. Была основана в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете — Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом. На 4 октября 2012 года аудитория Facebook уже составила 1 миллиард пользователей  — это те, кто заходил на сайт хотя бы раз в месяц или за указанный промежуток времени был зафиксирован с помощью кнопки Like и следящих cookie. Суточная активная аудитория в марте того же года составила 526 миллионов человек — столько фиксируется следящей сетью Facebook ежедневно. Около 500 млн человек в месяц используют мобильное приложение Facebook. Каждый день в социальной сети пользователи оставляют 3,2 […]

Читать и комментировать ...

6 принципов для успеха по версии Forbes

6 принципов для успеха по версии Forbes

Forbes - одно из наиболее авторитетных и известных экономических печатных изданий в мире. Издание основано в 1917 году Берти Чарлзом Форбсом. Девиз журнала Forbes: «Инструмент капиталиста» — англ. The Capitalist Tool. Forbes в одном из своих выпусков опубликовал 6 правил, которых, по его мнению должен придерживаться человек, решивший добиться Успеха в личностном росте и в начинании своего Бизнеса. Приводим их для Вас. Берите на вооружение! Используйте! 1. Получайте правильные  приоритеты Под определением приоритетов подразумевается рациональная расстановка своих жизненных целей. Этот пункт – отправная точка всего в любом начинании. 2. Разумно используйте ресурсы Речь идет о том, чтобы получать максимальную отдачу от тех ресурсов, которые используются для достижения Ваших целей, а […]

Читать и комментировать ...

Хлеба и зрелищ! Видеоконтент для повышения продаж

Хлеба и зрелищ! Видеоконтент для повышения продаж

Тема видео контента для повышения продаж и увеличения конверсии в целом сейчас на взлете. В прогнозах развития спектра электронной коммерции видео обзоры продуктов считается одним из ключевых моментов и тенденций в  развития данной отрасли. Видео маркетинг – это анонсирование продукции или услуг при помощи небольших видеороликов функционального, презентационного или юмористического содержания для получения потока целевого трафика на сайт.  Видео маркетинг - это один из действенных методов увеличения прибыли в интернет - коммерции. Могу сказать и на собственном опыте: довольно-таки часто мне приходиться заказывать какие-то крупногабаритные покупки для моего малыша в специализированных детских интернет-магазинах. На личном опыте могу уверенно Вам сказать, что наличие грамотного видео ролика о продукте, о его свойствах […]

Читать и комментировать ...

Словарь терминов

Словарь терминов

По многочисленным просьбам (в первую очередь от наших Клиентов) мы публикуем СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ.  Если Вы не нашли какой-то термин, что-то Вам осталось не совсем понятным - напишите нам, мы обязательно добавим это в наш Словарь. Если что-то опубликовано не совсем точно на Ваш взгляд - напишите это в комментариях к словарю, мы обязательно отреагируем. Мы постоянно дополняем наш Словарь новыми терминами, сокращениями, жаргонизмами и понятиями. А | Б | В | Г |Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | […]

Читать и комментировать ...

Плотность ключевых слов

Плотность ключевых слов

Сегодня  речь пойдет о влиянии плотности ключевых слов на рейтинг этого ресурса в поисковой выдаче в целом. Количество вашего трафика коренным образом зависит от оптимальной плотности ключевых фраз и слов, а ведь привлечение потенциальных покупателей  -   есть одна из наших приоритетных задач. Этот параметр является одним из ключевых  в целом ряду факторов, используемых при оптимизации сайта. Плотность ключевых слов – это  некое отношение количества повторений ключевого слова на странице ресурса  к общему количеству слов на этой странице. Чем больше содержится ключевых слов на странице сайта  и чем меньше общее количество слов на странице, тем  плотность ключевых слов оказывается выше. Конечно, можно составлять контент на сайте так, что плотность ключевых слов […]

Читать и комментировать ...

Анализ эффективности сайта

Анализ эффективности сайта

Знать и уметь использовать инструментарий по анализу эффективности сайта нужно обязательно и тем, кто занимается оптимизацией и продвижением своего ресурса самостоятельно, и тем, кто использует для этого услуги специалистов. Безусловный факт - полный и качественный аудит сайта с грамотными рекомендациями и корректировками способны произвести только опытные профессионалы в этой сфере, но и самостоятельные шаги по оценке эффективности дают неплохие наглядные результаты. Следить за изменением показателей даже одного сайта достаточно сложный и трудоемкий процесс, так как необходимо мониторить большое количество различный факторов, оказывающих влияние на позиции ресурса, а когда речь идет о поддержке и развитии сети сайтов, то без специальных SEO - инструментов и вовсе обойтись практически невозможно. Предложенные нами ниже  […]

Читать и комментировать ...

101 ключ к Вашему процветанию от Пола Гейджа

101 ключ к Вашему процветанию от Пола Гейджа

Его советы и рекомендации  вдохновили множество людей на работу над собой и мотивировали на Успех. Рэнди является современным исследователем в сфере  одновременного развития разума, тела и личного роста человека. Рэнди Пол Гейдж (англ. Randy Paul Gage, Ренди Гейдж, 06 апреля 1959 в г. Мадисон, штат Висконсин, США) — эксперт по само-развитию, специализирующийся в области достижения успеха и благосостояния. Автор книги “Почему вы глупы, больны и бедны… И как стать умным, здоровым и богатым!” и других . Рэнди Гейдж  в своих советах  говорит все прямо, резко и с некой жестокой честностью, разоблачая при этом тайное влияние «вирусов разума», которые способны запрограммировать наше подсознание и заставить Вас саботировать собственный успех. Миллионы людей […]

Читать и комментировать ...

Персонал интернет-проекта: проблемы, решения, мотивация

Персонал интернет-проекта: проблемы, решения, мотивация

Рано или поздно перед руководителем интернет-проекта встает проблема найма квалифицированного персонала и его адекватной работы. Ведь: БОЛЬШОМУ КОРАБЛЮ - БОЛЬШОЕ ПЛАВАНИЕ. Вот тут и встают закономерные вопросы: как научить персонал интернет-магазина грамотной и продуктивной работе? как бороться со сложностями в работе? как мотивировать персонал?  Начну с предыстории: несколько лет назад я пришла работать Руководителем интернет-проекта в рекламное агентство полного цикла, которое решило диверсифицировать свой бизнес путем выхода в интернет со своими услугами. Новый персонал решили не нанимать, а привлечь к обслуживанию поступающих запросов и заказов с недавно созданного сайта уже существующих менеджеров. Скажу сразу, что менять пришлось практически все  - от созданного сайта, который не давал возможности ни развития этого […]

Читать и комментировать ...

Темы Блога

О Проекте

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. /Генри Форд/

Проект MiolaWeb - это ответы на вопросы: с чего и как стоит начать создание сайтов или интернет - магазинов, избежав при этом ошибок? Что такое seo поисковая оптимизация для сайта? Где, как и зачем делать качественный аудит сайта и организовать грамотное продвижение сайта? Какие существуют методы привлечения и удержания Клиентов? Наши услуги, авторские разработки, работающие маркетинговые инструменты и рекомендации, полезные обзоры, профильные статьи о seo, web, smm, e-shops. Присоединяйтесь к нам!

MiolaWeb.ru | Создание, аудит, seo оптимизация и продвижение сайтов, магазинов