Создание сайтов и интернет магазинов. Аудит и seo оптимизация.
Звоните нам: +7 (925) 282-49-10

SMM, Инструментарий, Интернет - маркетинг, Привлечение клиентов

SMM без рецептов

  2016-smm Публикуем актуальную статью про SMM нашей давней коллеги и хорошего друга Алиции Липовски, созданную по нашей просьбе и по заявкам нашей читательской аудитории.

Напомним, что  Алиция Липовски - профессиональный консультант по SMO/SMM, обладательница золотой медали   конкурса "Аналитика в социальных сетях Евросоюза" и  титула лучшего SMM-специалиста Европы 2011-2012.

Статья будет посвящена в том числе и  последним тенденциям в сфере SMM и в социальных сетях.

Итак:

Последнее время у меня стали спрашивать – какая из соцсетей самая удобная для продвижения? ВКонтакте, Инстаграм или Фейсбук?

Такой вопрос меня всегда ввергает в некое недоумение. 🙂 Все же дело в том, что всё зависит от аудитории, рассчитанной на конкретный продукт или услугу, а также от вашего именно умения общаться с ней.

Отсюда следует, что можно:

  •  использовать одну, наиболее подходящую вам сеть;
  •  использовать все три сети – особенно если аудитория вашего продукта (или услуги 😉 ) многосегмента;
  •  не использовать ни одну из вышеуказанных сетей, а пользоваться форумами и блогами. Да-да! Форумы не умерли! И часто ими пользоваться намного удобней, чем группами в соцсетях. Сама я имеют весьма положительный опыт в продвижение услуг на таких форумах, как казахстанские Центр Тяжести и Все.кз; российские – forumhouse.ru, supermamki.ru и форум многодетных родителей. Причем на форумах услуги во многие разы были востребованы и отдача была значительно выше, чем от социальной сети ВКонтакте, где по всем исследованиям и статьям находится так нужная мне аудитория. 🙂 Очевидно, что наличие аудитории не всегда означает её активность в сети и её желание совершать покупки.

Впрочем, замечательные ответы на вопросы по поиску аудитории можно получить на семинарах моего коллеги, мною высоко ценимого, Влада Титова .

Я же теперь хочу перейти к небольшому обзору изменений, которые произошли в моих любимых соцсетях в феврале и начале марта. 🙂  Да, я пристрастна!

Обзор изменений в соцсетях


Фейсбук

Facebook всё улучшает различные рекламные возможности. Казалось бы -  совсем недавно мы услышали о тестировании сети Facebook at Work (с корпоративными профилями), как уже на нас водопадом пошли изменения в алгоритме ранжирования, новые смайлы, реклама в Messenger.

Изменение алгоритма ленты во многом отразилось и на фан-страницах. Снизился охват у тех, кто широкомасштабно занимался призывом пользователей. Ну а поскольку стали популярны потоковые видео, то прямые трансляции Live будут ранжироваться выше, чем сохраненные видео.

Напомню, что Facebook запустил сервис онлайн-видеотрансляций Live в августе 2015 года. Тогда он был доступен только знаменитостям. Спустя несколько месяцев им смогли воспользоваться рядовые пользователи в США, а в феврале 2016 сервис Live появился в России.

Фейсбук – самая любимая моя социальная сеть в связи с тем, что в ней всё как-будто подстроено под мою логику. Мне удобно с ней работать как платно (реклама), так и бесплатно (с лидерами мнений). Поскольку большинство заказчиков у меня из зарубежья (далекого - Франция и Польша и близкого - Казахстан и Беларусь), то  российский сегмент фейсбука я ещё изучаю (имеется ввиду взаимодействие в группах по городам, а также с «лидерами мнений» - пользователями с развитыми аккаунтами, в которых постоянно взаимодействует большое количество «друзей» и «друзей друзей»). Уже имела негативный опыт работы в новосибирском сегменте. Новосибирск мне «не покорился». Реклама шла с весьма низким коэффициентом вовлеченности, при том, что аудитория по исследованию присутствовала в этой соцсети большая. Думаю, что сказался общий экономический кризис…

Удобные сервисы, которые рекомендую к использованию:

FeedSpy.net — поиск вирусных публикаций

Likes2Fans.com — программа, которая автоматизирует отправку Приглашений в поклонники Страницы.

FreeTraffic.club — сервис поиска партнеров для обмена репостами в Facebook.

Инстаграм

В Instagram появилась возможность быстрого переключения между несколькими учетными записями и счетчики просмотров для видео, а также объявил об интеграции с социальной сетью Одноклассники.

Очень удобно, что рекламу в Instagram можно создавать через рекламные аккаунты на фейсбуке. Этим я постоянно и с удовольствием пользуюсь. Как это делать – можно посмотреть в указанных ссылках.

Общие сведения о рекламе в Instagram

Как создать рекламу для Instagram в Power Editor?

Пинтерест

Не для кого уже не секрет, что социальная сеть Pinterest все более и более становится популярной. Хотя пока использует все возможности этой социальной сети дальнее зарубежье, но и российские пользователи потихоньку начинают осваивают эту сеть, хотя бы в качестве поисковика картинок, либо просто для вдохновения. Ведь помимо публикации на досках картинок рецептов, дизайнерских и модных проектов, платформа позволяет своим пользователям размещать массу интереснейших изображений.

Pinterest внедрил новый инструмент визуального поиска, с помощью которого можно выделить на фото в пине конкретный объект и найти по нему визуально похожие пины. Новая возможность доступна всем пользователям сервиса – как в веб-версии, так и в приложениях для iOS и Android.

Также запустил пины с возможностью покупки для пользователей в США.

А совсем недавно (в конце февраля) запустил обновление пинов для рецептов и фильмов, добавив расширенную информацию для удобства пользователей. Пины для рецептов дополнятся информацией об ингредиентах, времени приготовления и сервировке. В пины для фильмов добавятся такие данные, как рейтинг, актёрский состав и отзывы.

Поскольку Пинтерест самая любима моя сеть, то надеюсь, что в ближайшее время я напишу о нем подробную и интересную отдельную статью.

В заключение хотелось бы просто сказать, что SMM – это очень тонкий инструмент. Порой построенный на чисто интуитивных ощущениях. Это я о себе.

Думаю, что главное даже не только в том, знаете ли вы новейшие тренды SMM, но и также в том, можете ли вы глубоко мониторить потребности своей аудитории и ощущать тот момент, когда аудитории становится лояльной. Ну, и, самое главное, это уметь использовать не только брендовые и трендовые соцплощадки, но и такие, которые могут популярны только в вашем регионе, если у вас строго региональный продукт или услуга.

Поблагодарим Алицию за статью и будем ждать от нее новых интересных материалов.

Как интернет-бизнесу выжить в нынешний кризис

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/958571180905605/ Dimitry Tikhonenko

    сайт студии, но статьи довольно откровенные и содержательные, много в открытый доступ выкладываете для клиентов, а это значит, что ваша студия не боится конкуренции и реально там специалисты квалифицированные. с уважением http://seo.entershift.ru/

Темы Блога

О Проекте

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. /Генри Форд/

Проект MiolaWeb - это ответы на вопросы: с чего и как стоит начать создание сайтов или интернет - магазинов, избежав при этом ошибок? Что такое seo поисковая оптимизация для сайта? Где, как и зачем делать качественный аудит сайта и организовать грамотное продвижение сайта? Какие существуют методы привлечения и удержания Клиентов? Наши услуги, авторские разработки, работающие маркетинговые инструменты и рекомендации, полезные обзоры, профильные статьи о seo, web, smm, e-shops. Присоединяйтесь к нам!

MiolaWeb.ru | Создание, аудит, seo оптимизация и продвижение сайтов, магазинов