В данной статье мы рассмотрим очень важную тему - грамотное создание продающих страниц сайта - одного из основных механизмов интернет-маркетинга.
Ведь привлечь на сайт трафик - только пол дела, необходимо еще удержать потенциального клиента и сделать все возможное для совершения им необходимо целевого действия.
Для начала давайте определим, что скрывается под термином «продающая страница». По сути продающая страница — это та, которая сможет перевести вашего посетителя в разряд клиентов. Прямая задача продающей страницы — получить необходимый нам отклик. Не обязательно, что откликом будут непосредственно деньги, это может быть, например, голос посетителя при опросе или же его e-mail для осуществления дальнейшей рассылки.
Надо понимать, что продающий контент и контент с обилием ключевых запросов — это совершенно две разные вещи.
Идеальная продающая страница - правила создания
- Ничто не должно отвлекать клиента от сделки на продающей странице;
- Всё должно быть нацелено исключительно на совершение необходимой сделки;
- Людям в их большинстве не нравится, когда им что-то продают, но при этом люди любят покупать - замените на продающей странице процесс продажи процессом покупки;
- Хорошо знайте и понимайте свою аудиторию - ее проблемы и приоритеты. При создании продающей страницы приводите при возможности примеры из собственной жизни, какие проблемы и неудобства принесла вам эта же самая проблема, и как стало замечательно, когда вы вдруг нашли ее актуальное решение (в виде предлагаемого продукта);
- Покажите выгоду и пользу непосредственно для клиента. Посетителю нужно решение его собственной проблемы, а не решение проблем реализации ваших товаров. Не путайте преимущества предлагаемого продукта и его выгоды для клиента;
- На продающей странице необходимо сделать все, чтобы убедить пользователя, что ему необходимо приобрести именно ваш товар или услугу, что это - единственное верное решение его проблемы, тогда он не уйдет с вашего сайта в поисках иных вариантов. Усильте отрицательные последствия, которые наступят, возможно, для клиента, если он не решит вовремя его проблему. Играйте на страхах, что проблема клиента так и останется нерешенной, продукт закончится, цена резко возрастет и т.п.
- Создавайте свое уникально торговое предложение (УТП). УТП представляет собой привлекательное для клиента сочетание цены, условий и подарков (бонусов). Например, если вы создаете сайты, то вашим УТП на продающей странице может быть создание самого сайта для клиента, плюс его первичная оптимизация и в качестве бонуса - креативные изображения в хорошем качестве для дизайна. Ответьте себе сами на вопрос: "Что выигрывают люди, становясь моими клиентами, чем мое предложение лучше аналогичных предложений прямых конкурентов?";
- Дайте полную и грамотную информацию о продукте, технически сложные аспекты перенесите в отдельный блок описания продукта;
- Согласно теории нейро маркетинга клиенту всегда проще делать выбор из меньшего числа вариантов. Используйте на продающей странице технику «лучшие предложения»:
- Товары с максимальным рейтингом
- Бестселлеры продаж
- Новинки
- Популярные товары или услуги
- Создавайте контент продающей страницы на языке вашей целевой аудитории и отвечающий заранее на все ее возражения. Донесите до клиентов мысль, что они тратят деньги не на оплату ваших товаров или услуг, а они их инвестируют в свое собственное благополучие, дальнейший финансовый успех, красоту, здоровье и т.п.;
- Дайте гарантии на товар или услугу - обмен, возврат, тех. поддержку и т.д. Клиенты готовы платить немалые деньги за отсутствие для них рисков и за результат;
- Покажите благодарности, положительные отзывы на продающей странице;
- Создайте эффектную видеопрезентацию товара или услуги;
- Используйте в качестве помощника грамотный дизайн (см. ниже);
- Не делайте из цены сюрприз - все крупно, ясно, без скрытых подвохов;
- Дайте возможность реализовать желание покупки. Если это интернет-магазин, то на продающей странице должна быть большая кнопка «купить» или же «положить в корзину». Предложите клиенту различные способы платежей. Если стоит иная задача у продающей страницы — как минимум, взять контакты. Разместите призыв к действию гармонично в нескольких местах продающей страницы;
- Под кнопкой заказа дайте изображения кредитных карточек. Увеличивает по статистике конверсию на 10-15%.
Несколько советов по оформлению продающих страниц
Вопросы дизайна продающей страницы
- Мелкий шрифт — это проблема дизайнера, не знающего как разместить элементы. Эта же проблема через некоторое время станет проблемой ваших продаж.
- На странице должны быть удобные смысловые блоки, достаточно графики нужного размера, присутствовать«приманки» для глаз.
- Минимизируйте и размещайте максимально органично с продающей страницы ссылки на другие категории и разделы товаров, аналитические статьи, портфолио и иные внешние ресурсы — есть шанс, что пользователь уйдёт туда и уже не вернётся.
Что хорошо захватывает внимание на продающих страницах?
- Броский и крупный заголовок, чтобы его можно было сразу прочитать.
- Яркая и информативная фотография хорошего качества. Товар всегда лучше показывать — причём даже если это информационный продукт, то всё равно показывать в виде чего-то физического, например, коробки.
- Элемент-«ярлыком» для товара — например, награда «лучший товар года», маркировка «самый продаваемый товар», отметка «суперцена» и так далее.
- Дайте в тексте булит - пойнты (маркированные списки).
Знайте своего клиента, сфокусируйтесь на нем и именно на его желаниях и потребностях !
Конверсия
Нормальной для продающей страницы считается конверсия в 1%. Это означает, что если сделку не совершает каждый сотый посетитель данной страницы — пора её менять. Если вам удаётся добиться конверсии 3% - 5% — это очень и очень хороший показатель.
7 работающих всегда и везде мотиваторов
- Жить в достатке.
- Быть здоровым.
- Быть красивым.
- Быть в безопасности.
- Быть востребованным.
- Обладать свободным временем.
- Жить в гармонии с самим собой.
Преподносите ваш продукт или услугу как некое важное связующее звено, именно с помощью которого ваш клиент и получит те самые выгоды, которые будут удовлетворять его элементарным потребностям.
А вот как это выглядит в виде инфографики: