Успешные продажи невозможны фактически без грамотного применения законов маркетинга - эти законы и принципы работали, работают и будут работать. Мы на своих страницах даем Вам много рекомендаций, но чаще они связаны с интернет-маркетингом.
Однако, по просьбе нашей читательской Аудитории мы представляем Вам в нашей Библиотеке книгу Филипа Котлера "Основы маркетинга", которая в увлекательной и доступной читателям форме даст Вам представление о фундаментальных основах маркетинга.
В книге очень удачно переплетаются теоретические сведения, примеры их удачного применения на практике в реальной жизни и специальные методические приемы для более легкого усвоения материала.
На какой бы ниве мы не трудились, нам необходимо знать и отчетливо понимать, что представляет собой понятие рынка, кто и как в нем функционирует, какова его специфика.
Маркетинг - одна из основополагающих и главнейших наук для всех сообществ профессиональных деятелей рынка - продавцов, работников сферы рекламы, исследователей области маркетинга и т. п. Им всем просто необходимо для эффективной работы четко понимать, как охарактеризовать рынок и разделить его на логичные сегменты; как оценить потребности, запросы и предпочтения потенциальных потребителей в рамках целевого сегмента рынка; как создать и проверить отдачу на практике товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как рекламировать и успешно продвигать свой товар, чтобы целевые потребители узнавали про него и желали приобрести. Профессиональный игрок любого рынка должен обладать широким спектром знаний и умений.
Приводимые по мере чтения книги примеры из реальной жизни и практики наполняют для читателя вселенную научного маркетинга пульсом жизни.
Филип Котлер:
При работе над книгой я руководствовался несколькими принципами. Ее должно быть интересно читать. В ней должны быть освещены все главные аспекты, которые необходимо знать и деятелю рынка, и рядовому гражданину. Повествование должно развиваться логически от главы к главе. Изложение должно основываться на данных научных исследований, а не на слухах и домыслах, и быть ориентированным на проблемы управления. Моя цель - подготовить читателя к принятию более квалифицированных решений в сфере маркетинга.
Скачать книгу Филипа Котлера "Основы маркетинга" (формат .doc)