Программы лояльности к своим покупателям - та самая невидимая, но прочная нить, которая при грамотном к ней подходе крепко привязывает потребителя к вашим товарам и услугам, поднимая на новые уровни и вашу финансовую составляющую ритейла, и позитивное восприятие к вашей компании в целом. Это особенно актуально в период нынешней гипер-конкуренции фактически по всем фронтам и направлениям ритейла, будь это offline торговля или online. Банальная реклама уже сдает свои позиции, а покупатели становятся все более разборчивыми и стремящимися перед любой покупкой провести мини-анализ рынка по интересующему их продукту. Будет весьма ошибочным думать, что программы лояльности можно свести лишь просто к банальным разовым скидкам. НЕТ. При таком узком мышлении ваш клиент однозначно […]
Читать и комментировать ...Программы лояльности к покупателю
Создать интернет-витрину, стать владельцем интернет-магазина - задача (на первый взгляд) совсем не сложная... Сделал сайт и вуаля - наполняй его товарами, продавай, получай коммерческую выгоду! Однако, с высоты своего уже порядка 15 летнего опыта работы с интернет-коммерцией со всей ответственностью заявляю вам, что сей айсберг (интернет-торговля) настолько уходит вниз своей большей частью, что большинство магазинов, выстроенных по принципу "раз-два-и-готово" терпят крах уже в самом начале своей деятельности. Происходит это чаще всего по причине того, что у владельцев не хватает специфичных знаний, опыта, понимания механизмов и процессов интернет-ритейла, дальновидности, да просто иногда банального трудолюбия для того, чтобы интернет-магазин не только выжил и вышел на уровень самоокупаемости, но и стал успешно прибыльным […]
Читать и комментировать ...Грамотно готовим выход на рынок нового Продукта
Процесс грамотной подготовки к выводу на рынок любого нового продукта / услуги является фундаментом для его успешного последующего коммерческого успеха. К этому мероприятию нельзя относиться "дежурно", тут необходимо провести целый комплекс мер, обеспечивающих в дальнейшем высокую степень лояльности целевой потребительской аудитории к вашему новому товару или заявленной услуге. Прежде всего надо четко понимать и отталкиваться в целом от пользы, которую даст выводимый вами продукт или услуга. Нельзя создать выгодную коммерческую модель, если вы не знаете абсолютно все про ваш Продукт, если он воспринимается потребителями только лишь как ваша личная выгода и средство вашего обогащения.... Никто не любит, когда их просто используют.... Но всем нравится видеть пользу лично для себя […]
Читать и комментировать ...Растим, холим и лелеем свою клиентскую базу
Наращивание собственной клиентской базы и e-mail рассылка по-прежнему стоят в локомотиве качественного увеличения трафика на сайт и при грамотном использовании - действенным способом увеличения конверсии в целом. Мы ранее уже делали материал о e-mail рассылке, но решили еще раз вернуться к этой актуальной теме, перечислив все самые необходимые на наш взгляд правила для формирования и роста качественной, действительно работающей и приносящей свои коммерческие результаты базы клиентов. Что же следует предпринять для того, чтобы ваша клиентская база значительно увеличилась представителями целевой аудитории? Дело добровольное.... Очень важно знать и использовать на практике тот факт, что положительный эффект от любой базы и любой рассылки возможен лишь в том случае, если все процедуры несут […]
Читать и комментировать ...Тренды электронной коммерции на 2014 год
С 10 по 11 октября 2013 года в Москве в 9-й раз прошла крупнейшая в России и в Восточной Европе конференция по e-commerce "Электронная торговля – 2013". В конференции приняли участие более 700 профессионалов-представителей из РФ, Украины, Белоруссии, стран Прибалтийского региона, Казахстана. Свои доклады и презентации представили в 4 потока более 90 спикеров. Конференция "Электронная торговля" зарекомендовала себя как мощная и динамичная площадка для определения и дальнейшего внедрения передовых тенденций и технологий в сфере электронной торговли, для завязывания новых и полезных профессиональных контактов, для выстраивании стратегии по опережению конкурентов, для снижения числа издержек и повышения уровня продаж в целом. Параллельно с основной секцией презентаций и докладов для тех, кто успел заранее записаться, […]
Читать и комментировать ...Гай Кавасаки: ключи к Успеху
Единожды попав под невероятную мужскую харизму Гая Кавасаки, ты остаешься его почитателем уже навсегда... Читая его книги, проникаешься его идеями, мыслями, суждениями, заряжаешься его нескончаемой энергией и впитываешь бесценный опыт. Гай Кавасаки получил степень бакалавра психологии в Стэнфордском университете, а также MBA в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Во многом благодаря его таланту и профессионализму у Macintosh сегодня огромная армия ревностных приверженцев, а Apple — едва ли не самый узнаваемый мировой бренд. Кавасаки воплотил в жизнь гениальную мысль - перенести концепцию «евангелизма» в высокотехнологичный бизнес, фокусируясь на создании слоя пользователей — горячих приверженцев бренда. Успешный бизнесмен, специалист своего дела, неповторимый презентатор, автор 9 книг - у Гая Кавасаки есть чему поучиться, к […]
Читать и комментировать ...Проверьте Ваш контент. Релевантен ли он?
Последние тенденции развития интернет-коммерции во всех ее проявлениях переводят контент на вашем сайте или на фан-странице в соцсети из ранга "лишь бы что-то написать" в ранг "короля стратегии продвижения и монетизации". Маркетологи всего мира прикладывают массу усилий для создания контента во всех его проявлениях (имеем в виду текстовый, графический, видео), интересного для целевой аудитории, с целью повышения лояльности к бренду, усиления охвата ЦА, генерации лидов и общего улучшения конверсии интернет-ресурса. Создать такой контент - задача не из простых. Далеко не у всех это получается, а уж достигает максимальной результативности и эффективности контент уж совсем у единиц. Тут нужны и специфические знания рынка и аудитории, не обойтись при создании качественного контента […]
Читать и комментировать ...Уникальное торговое предложение
Клиент (он же Покупатель, он же Целевой Посетитель) - вот самый главный и капризный персонаж и герой в многосерийном остросюжетном жизненном блокбастере под названием "МАРКЕТИНГ или УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ". 🙂 Весь сценарий и все серии этого блокбастера направлены на то, чтобы максимально удовлетворить нашего главного героя, привлечь его на свою сторону, убедить, что наше предложение для него самое интересное и выгодное. По сути, смысл и конечный результат всех наших действий и манипуляций сводится к тому, чтобы создать, проработать и донести до Клиента наше самое для него уникальное торговое предложение (УТП) - предложение которое присуще только нам, которого нет у конкурентов, которое несет в себе среди всех подобных максимальную пользу, выгоду и […]
Читать и комментировать ...Дэвид Шварц «Искусство мыслить масштабно»
Есть книги, прочтение которых обязательно для каждого человека и не важно, чем он в своей жизни занимается и на какой ниве трудится. К таким монументальным произведениям относится и книга Дэвида Шварца "Искусство мыслить масштабно". Все, о чем пишет Шварц, медленно, но бесповоротно ломает ограничения, стены и преграды к нам новым - к нам успешным, к нам уверенным, к нам мудрым.... Автор мысль за мыслью вкладывает в наш мозг понимание и осознание того, насколько наше "Я" заковано внешними и внутренними стереотипами, предубеждениями, колоссально мотивируя при этом на прорыв из этих оков... Определите для себя установленные лично Вами границы дозволенного: уровень заработка, о котором Вы мечтаете, работу, на которой Вы хотите трудиться, […]
Читать и комментировать ...