Создание сайтов и интернет магазинов. Аудит и seo оптимизация.
Звоните нам: +7 (925) 282-49-10

Блог

История возникновения и развития социальных сетей

История возникновения и развития социальных сетей

Кейсы, реальные примеры из жизни, истории возникновения и развития, дельные советы от  признанного  Профи  - что может быть важнее в нашем деле, деле создания и продвижения сайтов, привлечения и удержания потенциальных клиентов, вопросам роста продаж и повышения лояльности к своему  бренду? Сегодня мы снова будем рады встрече и интересному общению с  человеком, к мнению которого необходимо не просто прислушаться, но еще и и привести в действие все ее советы и рекомендации. Итак, встречайте, сегодня у нас соавтором выступает Алиция Липовска,  профессиональный консультант по SMO/SMM, обладательница золотой медали   конкурса "Аналитика в социальных сетях Евросоюза" и  титула лучшего SMM-специалиста Европы 2011-2012. В нашем прошлом интервью Алиция отвечала на наши и ваши вопросы […]

Читать и комментировать ...

Мантра для начинающего интернет-ритейлера

Мантра для начинающего интернет-ритейлера

Мне столько раз приходилось на разных уровнях рассказывать и разжевывать все нижеописанное, что я решила в рамках Проекта MiolaWeb.ru собрать и описать ВСЕ в одной статье,  а  при необходимости просто давать на нее ссылку. 😉 Эта статья просто необходима к прочтению всем тем, кто только стоит на пороге создания своего интернет-бизнеса, тем, кто решил расширить за счет интернет-ритейла свою нишу offline деятельности. Почему, спросите Вы, я с такой уверенностью могу давать советы и рекомендации? Все очень просто - уже более 12 лет я занимаюсь на разных уровнях интернет-коммерцией: от владения собственным интернет-бизнесом в сфере подарков и сувениров до  создания самых различных по своему функционалу  e-StartUpов и продвижения к успешной финансовой […]

Читать и комментировать ...

Заметки и советы для начинающего Фрилансера

Заметки и советы для начинающего Фрилансера

Начинающие фрилансеры часто обращаются с вопросами о тех или иных тонкостях нашей фриланс - работы на разных профильных форумах или  ко мне лично. Вопросов много, они разноплановые, поэтому  в данной статье я хочу  поделиться и своими собственными мыслями на ряд острых тем, и общими рекомендациями и советами на эту тему. Надеюсь, что информация будет не только полезной, но и предупредит некоторые возможные проблемы в работе для стартующих в большое плавание будущих Акул фриланса. Конечно, в сети масса подобных советов, но тем не менее я хочу предложить вам свой собственный взгляд на некоторые проблемы и вопросы. Люди по разным причинам приходят в сферу фриланса :  кто-то совмещает его с основной работой […]

Читать и комментировать ...

Как быть с отсутствующими товарами в интернет-магазине

Как быть с отсутствующими товарами в интернет-магазине

Очень часто перед владельцем или администратором интернет-магазина встает вопрос, а как же поступить с товарами, которых нет в наличии в данный момент времени? Отключать? Удалять? Помечать каким-то образом? Давайте  в данной статье попробуем подойти к данному вопросу логически-стратегически 🙂  и определим  варианты, которые могут быть использованы для отсутствующих товаров. Сразу же заметим, что удаление страниц отсутствующих товаров (так называемых "посадочных страниц") -  мягко сказать не самая лучшая идея в данном случае, так как с точки зрения поисковых систем и  SEO вы теряете контент, к тому же очень редко кто при  таком варианте событий ставит грамотную переадресацию - инструкцию для ПС (например,   404 или 410 код статуса страницы, который даст ПС […]

Читать и комментировать ...

Продающая карточка товара для интернет-магазина

Продающая карточка товара для интернет-магазина

Создать грамотную и рабочую  в плане более, чем вероятного совершения покупки карточку товара в любом интернет  - магазине означает решить задачу по одновременной оптимизации двух параллельных процессов - оптимизации под поисковые системы и под потенциального покупателя. Если мы будем оптимизировать наш  интернет-магазин исключительно  под ведущие поисковые системы, то все наши потенциальные покупатели  скорее всего ничего не будут у нас покупать, скорее всего они будут бежать без оглядки  со страниц  такого сайта от вероятной ПЕРЕоптимизации. Ну а  если же мы будем оптимизировать сайт исключительно только  для людей, то привлекать  клиентов нам  придется немалым бюджетом на разнообразные рекламные кампании. Именно поэтому работа по оптимизации карточки товара любого ИМ должна быть совокупная и […]

Читать и комментировать ...

Анти-советы для контента и конверсии сайта

Анти-советы для контента и конверсии  сайта

Если Вы хотите, чтобы посетители все уходили и уходили со страниц  Вашего сайта, никогда уже не возвращаясь вновь, не совершая у Вас никогда заказов и не принося прибыль, то обязательно применяйте на практике наши ниже приведенные рекомендации. Обязательно! Советы собраны из опыта нашей собственной аналитики, опросов клиентов и результатов не однократно проведенного тестирования. Ну.... мы же плохого не посоветуем! ; ) (MiolaWeb: Доверяй, но думай всегда сам!) Итак, при составлении контента на Ваш сайт: 1. Обязательно используйте в описании компании и услуг термины «ИННОВАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ», «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ..... И не важно, что ничего инновационного и в помине нет, что Ваши технологии далеки от нано-разработок, например,  зато как модно и красиво звучит! […]

Читать и комментировать ...

Наша видео-визитная карточка

Наша видео-визитная карточка

Представляем Вашему вниманию наши мини видео-ролики, которые буквально за полторы минуты расскажут, кто мы, чем занимаемся, что создаем... Мы включили в ролики лишь самые ключевые моменты нашей деятельности. Все остальные наши знания и умения представлены в разделе Услуги, а список наших работ  - в разделе Портфолио. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, то мы с радостью ответим на них - звоните, пишите, стучитесь к нам на сайте или в наших социальных аккаунтах: Мы в Твиттере: @MiolaWeb Мы в Google+ Мы в Facebook Итак, наши ролики:

Читать и комментировать ...

Создание сайтов: крупные компании VS фриланса

Создание сайтов: крупные компании VS фриланса

Создание и продвижение сайтов  - процесс трудоемкий, процесс, профессиональный подход к решению которого является стартовой площадкой для дальнейшего финансового благополучия  Проекта. Так кому же доверить столь важный процесс: крупной компании или же фрилансеру?  Давайте разбираться вместе с этим вопросом, обозначая все "ЗА" и "ПРОТИВ" наших сегодняшних оппонентов. Хочу заметить сразу, что мой обзор по данной теме будет обусловлен тем, что я знаю оба процесса (и работу среднестатистического фрилансера, и работу в составе профильной web-компании) изнутри, так как в моей профессиональной деятельности был и период руководства в должности  выпускающего  редактора выставочного холдинга командой разработчиков, программистов, дизайнеров, копирайтеров, контент-мастеров и SEO-специалистов , и была также работа с фрилансерами (  в качестве фрилансера […]

Читать и комментировать ...

Работа с возражениями клиентов в продажах

Работа с возражениями клиентов в продажах

Конечно, лучше всего был бы идеальный вариант развития событий в продажах: вы бодро заявляете   клиенту: "У нас есть отличный товар! " Клиент рапортует: "Беру без вопросов!" 😉 К сожалению, на практике таким образом события развиваются не слишком часто, гораздо чаще возможна ситуация: "А у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами? Тогда я подумаю, брать мне его или нет." Каждый хороший менеджер по продажам в любой компании  несомненно должен уметь выстраивать и корректировать грамотный диалог с потенциальным покупателем, работая с его возражениями, включаясь в его возражения (лично я не люблю термин "борьба с возражениями", он изначально несколько отрицательно-категоричен) и в конечном итоге получать оформленный заказ. Хочу заметить, что возражения […]

Читать и комментировать ...

Улучшаем валидность сайта

Улучшаем валидность сайта

Поговорим сегодня о таком понятии, как валидность сайта: что это, как проверить, как привести в норму и насколько фактор валидости влияет на восприятие сайта поисковыми системами. Валидность – это некое  соответствие кода сайта (его вёрстки) определенным  стандартам.  Данные стандарты диктуются  специальной организацией — W3C ( World Wide Web Consortium, или просто  - интернет Консорциум). Сразу замечу, что следовать или не следовать стандартам W3C - дело сугубо личное, никто не навязывает вам обязательное исполнение данных условий, однако, при его выполнении код вашего сайта будет воспринят поисковыми роботами как более качественный и приближенный к мировым стандартам. Не стоит вопреки здравому смыслу пытаться искоренить обязательно все ошибки валидности до единой, вы при этом можете "разбить […]

Читать и комментировать ...
Стр. 3 из 1212345...10...»»

Темы Блога

О Проекте

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. /Генри Форд/

Проект MiolaWeb - это ответы на вопросы: с чего и как стоит начать создание сайтов или интернет - магазинов, избежав при этом ошибок? Что такое seo поисковая оптимизация для сайта? Где, как и зачем делать качественный аудит сайта и организовать грамотное продвижение сайта? Какие существуют методы привлечения и удержания Клиентов? Наши услуги, авторские разработки, работающие маркетинговые инструменты и рекомендации, полезные обзоры, профильные статьи о seo, web, smm, e-shops. Присоединяйтесь к нам!

MiolaWeb.ru | Создание, аудит, seo оптимизация и продвижение сайтов, магазинов