Создание сайтов и интернет магазинов. Аудит и seo оптимизация.
Звоните нам: +7 (925) 282-49-10

Философия Бизнеса

12 правил успеха от Стива Джобса

   0_5da3e_bd8ef77f_XL Стивен Пол Джобс (Steven Paul Jobs, 1955-2011) - американский инженер и предприниматель, сооснователь и исполнительный директор корпорации Apple Inc.

Усыновленный в раннем детстве, бросивший колледж через 6 месяцев после начала учебы, спавший на полу в комнатах своих друзей, сдававший бутылки из под колы за 5 центов, чтобы поесть  - сейчас его  считают одной из ключевых фигур в компьютерной индустрии, человеком, который во многом определил ее развитие.

Стив Джобс бесспорно является по всем меркам выдающимся человеком. Он сделал весомый вклад в развитие пяти мировых индустрий: в персональных компьютерах с Apple II и Macintosh, в музыке с iPod и iTunes, в телефонах iPhone, и в анимации с Pixar. Парень-хиппи из среднего класса без  высшего образования построил компьютерную империю, став мультимиллионером за несколько лет, был уволен из своей компании и вернулся в неё спустя десятилетие, и превратив её в одну из самых влиятельных корпораций мира. Он также внёс свой вклад в создание компании, ставшей лидером индустрии анимированных фильмов на ближайшие десятилетия. Годами его называли выскочкой, однако сейчас он заслуженно признан одним из самых видных бизнес-управляющих и непревзойдённым фантазёром...

1. Занимайся любимым делом. Найди свою истинную страсть. Единственный способ совершить что-то по-настоящему великое — любить то, что ты делаешь.

2. Будь другим. Думай по-другому. «Лучше быть пиратом, чем матросом».

3. Делай лучшее из того, на что ты способен. В любом деле добивайся лучшего из того, что смог бы. Не спи! Успех приносит еще больший успех. Жажди успеха! Нанимай классных людей, страстно влюбленных в совершенство.

4. Проводи SWOT-анализ. Как только у тебя появится своя компания, распиши на листке бумаге список сильных и слабых сторон своих и своей компании. Не колеблись, выбрасывая гнилые яблоки из компании.

5. Будь предприимчивым. Каждый раз задавайся новой большой целью. Среди множества идей отыщи те, которые надо быстро и решительно воплотить и … прыгай вместе с ними в окно новых возможностей. Иногда, первый шаг – самый сложный. Просто сделай его! И имей смелость следовать своему сердцу и своей интуиции.

6. Начинай с малого, думай о великом. Не задумывайся о многом сразу. Начни с нескольких простых задумок, и тогда доберешься до более сложных. Думай не только о завтрашнем дне, но и о Будущем. «Я хочу докричаться до всего мира», — сказал как-то Стив Джобс.

7. Стремись стать лидером на рынке. Владей ведущими технологиями, контролируй их во всех отраслях твоей деятельности. Если существует лучшая технология — используй ее, даже если ее никто не использует. Будь первым и задавай промышленные стандарты.

8. Сосредоточься на результате. Люди судят тебя по поступкам, поэтому сосредоточься на результате. Будь мерилом качества. Не все люди привыкли к окружению высочайшего качества. Сообщи им об этом. Если они не узнают о качестве, они не купят товар. Удели внимание дизайну. «Мы создали такие прекрасные кнопки, что вам захочется их лизнуть». «Дизайн заключается не в образе или ощущении, но в том как он работает».

9. Спроси совета. Спрашивай совета у людей из разных областей. Каждый выскажет тебе одну полезную мысль. Если ты — главное звено, иногда тебе не будут давать честных ответов, потому что будут бояться. Тогда замаскируйся или собирай отзывы из других источников. Сосредоточься на тех, кто будет использовать твою продукцию, прислушивайся к потребителям в первую очередь.

10. Меняй. Инновации отличают лидера от последователей. Перепоручай. Дай возможность другим ведущим руководителям сделать 50% рабочей рутины, остальные 50% оставь себе для инноваций. Скажи «нет» тысяче вещей, дабы иметь уверенность не соскочить на неправильный путь и не растратить свои силы на слишком многое. Сконцентрируйся на действительно важных идеях и радикальных инновациях. Нанимай тех людей, которые хотят создавать лучшие вещи на свете. Даже в технической компании нужно создать культуру людей ориентированных на продукт. У многих компаний есть уйма великих инженеров и умных людей, но в итоге нужна объединяющая сила, чтобы сплотить всех вместе.

11.  Учись на ошибках. Иногда, создавая новое, делаешь ошибки. Лучше всего их быстро распознать и устранить, улучшая и другие свои разработки.

12. Учись постоянно. Всегда можно выучить «что-то еще». Обменивайся мыслями с другими людьми в и вне твоей компании. Учись у потребителей, конкурентов, партнеров. Если твой партнер с людьми, которых ты не любишь — научись их любить, восхваляй их и извлекай из всего этого пользу. Научись открыто, но честно критиковать врагов.

Темы Блога

О Проекте

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. /Генри Форд/

Проект MiolaWeb - это ответы на вопросы: с чего и как стоит начать создание сайтов или интернет - магазинов, избежав при этом ошибок? Что такое seo поисковая оптимизация для сайта? Где, как и зачем делать качественный аудит сайта и организовать грамотное продвижение сайта? Какие существуют методы привлечения и удержания Клиентов? Наши услуги, авторские разработки, работающие маркетинговые инструменты и рекомендации, полезные обзоры, профильные статьи о seo, web, smm, e-shops. Присоединяйтесь к нам!

MiolaWeb.ru | Создание, аудит, seo оптимизация и продвижение сайтов, магазинов