Если Вы хотите, чтобы посетители все уходили и уходили со страниц Вашего сайта, никогда уже не возвращаясь вновь, не совершая у Вас никогда заказов и не принося прибыль, то обязательно применяйте на практике наши ниже приведенные рекомендации. Обязательно!
Советы собраны из опыта нашей собственной аналитики, опросов клиентов и результатов не однократно проведенного тестирования.
Ну.... мы же плохого не посоветуем! ; ) (MiolaWeb: Доверяй, но думай всегда сам!)
Итак, при составлении контента на Ваш сайт:
1. Обязательно используйте в описании компании и услуг термины «ИННОВАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ», «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ..... И не важно, что ничего инновационного и в помине нет, что Ваши технологии далеки от нано-разработок, например, зато как модно и красиво звучит!
Ну а уж если Вы и в правду инновационны в чем-то, но ни в коем случае не подкрепляйте свои слова доказательствами, фактами.... Вот еще - много чести!!! 😉
2. Обязательно само провозгласите свою компанию ЛИДЕРОМ в чем-то..... И не важно, что Вы - просто-напросто средней руки ритейлер, зато как амбициозно звучит. Прямо можно ставить Вам рядом, например, с коvпанией APPLE, тоже чуть-чуть лидером в своей области. 😉
3. Обязательно напишите, что Ваши клиенты получат ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ.... (Ну и приготовьте сразу шампанское, лимузин и vip-пропуска везде, где только можно, ведь Клиенты будут требовать этого наверняка после такого описания качества обслуживания). И не важно, что Ваши менеджеры не умеют грамотно общаться с Клиентами, что перебои с качеством услуг или товаров, главное - КРАСИВО НАПИСАТЬ. 😉
4. Обязательно напишите, что у Вашей компании УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ. Ведь Клиенту, наверное, наплевать, что Вы можете ему реально предложить, какую реальную пользу он получит в случае сотрудничества с Вами. А Вы тут обязательно держите оборону - УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ и никакой конкретики! 😉
5. Обязательно укажите, что у Вас ПРИЕМЛЕМЫЕ ЦЕНЫ (и никогда не показывайте своих цен на сайте)! И ничего страшного, что уровень качества работ не всегда приемлем за эти "приемлемые цены"..... 😉
6. Обязательно сообщите, что в Вашей копании работают только ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. А что? Пусть Клиент думает, что у Вас собрались самые умные сливки общества! 😉
7. Ну и лидер наших советов: обязательно укажите, что Вы - ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ КОМПАНИЯ. Обязательно укажите, это прямо-таки гениальная фраза, после нее заказы пойдут к Вам косяками уж наверняка! 😉
Ну а теперь на полном серьезе: всегда думайте, что и как Вы пишите в описании компании или услуг, которые Вы предоставляете, всегда примеряйте этот контент на себя - воспользовались ли бы Вы сами услугами компании, на страницах сайта которой стоят эти фразы.... Ответьте себе честно!
Так вот и уважайте Ваших посетителей и потенциальных клиентов, уходите от нелепых шаблонов, несите себя и свои услуги гордо, честно, обдуманно, открыто!