Создание сайтов и интернет магазинов. Аудит и seo оптимизация.
Звоните нам: +7 (925) 282-49-10

Интернет - маркетинг, Привлечение клиентов, Разбор полетов

Правильно создаем описание преимуществ компании

 market О чем обычно пишут на главной странице сайта или на посадочной (продающей) странице? Само собой разумеется - о главных конкурентных преимуществах своей компании, своих товаров и услуг.

Давайте в этой статье мы разберемся, как правильно создать описание  преимуществ компании, чтобы повысить к себе лояльность потенциальных покупателей и улучшить конверсию сайта, подведя клиентов к готовности оформить сделку с вами.

Писать просто наборы фраз  из ключевых слов нельзя категорически, писать надо именно продающий текст, грамотно освещая  в нем свои лучшие конкурентные преимущества и, конечно,  включая  умеренное количество ключевиков.

Часто в тексте описания компании встречаются разнообразные вариации на тему: НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА, ПОЧЕМУ МЫ или что-то подобное примерно такого вида:

  • Мы - активно развивающаяся компания
  • Мы оказываем услуги высочайшего качества
  • Мы используем исключительно передовые технологии
  • Мы - профессионалы своего дела
  • Мы  индивидуально подходим к каждому клиенту

Вроде, текст как текст, все примерно так же и пишут. Только вот вопрос возникает -  а что, конкуренты что-то не так же делают - на развиваются активно, не используют передовые технологии и т.п.? В чем  же тогда конкурентные преимущества-то данной компании?

Необходимо четко понимать, что преимущества товара или компании должны помочь потенциальному покупателю совершить выбор. Поэтому использование фраз "Мы - супер ...."  и подобных чисто психологически не подходит тут, так как не настраивает клиента в его мышлении на волну выгоды или пользы конкретно для него самого....

Отсутствие ориентации на клиента – вот наиболее часто встречаемая  ошибка при создании текстов про преимущества компании.

Как правильно создать описание  преимуществ компании

  • Делайте акцент  собственно на  самого клиента, заменив «Мы» на «Вы».
  • Чем больше конкретики будет в преимуществах – тем сильнее они будут работать.
  • Указывайте прямую выгоду и пользу для клиента. Характеристика товара – это не выгода!
  • Избегайте пустых клише.
  • Если у вас есть что-то уникальное, чего нет у конкурентов  - сделайте это основным в описании.

Давайте на примере разберем все выше сказанное.

Возьмем следующее описание:

Наши преимущества:

•        Рекламная и сувенирная продукция – самые интересные НОВИНКИ И ВЕЯНИЯ рекламной индустрии;

•        Мы успешно работаем БОЛЕЕ 14 ЛЕТ в сфере оптовой продажи сувенирной продукции и любой рекламной полиграфии;

•        Рекламная продукция ОТ ПРОМО СУВЕНИРОВ до Vip-эксклюзивных подарков со склада и под заказ;

•        Прямые ОПТОВЫЕ и эксклюзивные ПОСТАВКИ сувенирной продукции со складов в Европе;

•        Наша креативная ДИЗАЙНЕРСКАЯ ГРУППА – разработает Вам запоминающийся фирменный стиль и дизайн;

•        НАНЕСЕНИЕ ЛОГОТИПА на любую сувенирную продукцию – на собственном оборудовании;

•        Офис в Китае (Пекине) – постоянный КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА производства "на местах";

•        ВЗАИМОДЕЙСТВУЕМ НАПРЯМУЮ с Азиатскими производителями – можем предоставить оптимальные условия поставки сувениров;

•        Успешный опыт решения и оптимизации всех ТАМОЖЕННЫХ ВОПРОСОВ;

... и переделаем его, сделав более клиенто ориентированным:

Наши преимущества:

•        Рекламная и сувенирная продукция – самые актуальные и  интересные НОВИНКИ И ВЕЯНИЯ рекламной индустрии с отраслевых выставок Европы, Китая, России;

•        Вы получите высочайшее качество услуг - у нас более 14 лет опыта работы в сфере оптовой продажи сувенирной продукции и рекламной полиграфии, за 2012 год порядка 500 успешно реализованных идей;

•        Вас удивит наш ассортиментный ряд: рекламная продукция ОТ ПРОМО СУВЕНИРОВ до Vip-эксклюзивных подарков со склада и под заказ;

•       Ваша сувенирная продукция будет напрямую и без посредников доставлена со складов в Европе;

•        Для Вас будет работать наша креативная ДИЗАЙНЕРСКАЯ ГРУППА  - обладатель множества профильных  премий;

•        НАНЕСЕНИЕ ЛОГОТИПА на любую сувенирную продукцию – на нашем собственном оборудовании и под собственным постоянным контролем по срокам и качеству;

•     Реализация Ваших  сувенирных идей - собственный офис в Пекине: контроль качества на месте от производства"сигнального" образца до выхода и поставки уже готовой партии сувениров.

•        ВЗАИМОДЕЙСТВУЕМ НАПРЯМУЮ с Азиатскими производителями – можем предоставить оптимальные условия поставки сувениров - минимизация Ваших расходов;

•        Вас не коснутся таможенные вопросы - это полностью наша задача;

Авторские продукты MiolaWebНе забывайте, что удачно функционирующая  бизнес-модель являет собой сумму четких, выверенных решений и методик, направленных на привлечение и удержание клиентов. Только совокупная работа всех граней и плоскостей интернет-бизнеса принесет положительную отдачу.

podpis Когда  SEO   не панацея для роста продаж?

  • Эльмира Фауадисовна

    очень полезная статья, благодарю! А как можно создать продающее письмо для спонсоров?

Комментарии для сайта Cackle

Темы Блога

О Проекте

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. /Генри Форд/

Проект MiolaWeb - это ответы на вопросы: с чего и как стоит начать создание сайтов или интернет - магазинов, избежав при этом ошибок? Что такое seo поисковая оптимизация для сайта? Где, как и зачем делать качественный аудит сайта и организовать грамотное продвижение сайта? Какие существуют методы привлечения и удержания Клиентов? Наши услуги, авторские разработки, работающие маркетинговые инструменты и рекомендации, полезные обзоры, профильные статьи о seo, web, smm, e-shops. Присоединяйтесь к нам!

MiolaWeb.ru | Создание, аудит, seo оптимизация и продвижение сайтов, магазинов