О чем обычно пишут на главной странице сайта или на посадочной (продающей) странице? Само собой разумеется - о главных конкурентных преимуществах своей компании, своих товаров и услуг.
Давайте в этой статье мы разберемся, как правильно создать описание преимуществ компании, чтобы повысить к себе лояльность потенциальных покупателей и улучшить конверсию сайта, подведя клиентов к готовности оформить сделку с вами.
Писать просто наборы фраз из ключевых слов нельзя категорически, писать надо именно продающий текст, грамотно освещая в нем свои лучшие конкурентные преимущества и, конечно, включая умеренное количество ключевиков.
Часто в тексте описания компании встречаются разнообразные вариации на тему: НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА, ПОЧЕМУ МЫ или что-то подобное примерно такого вида:
- Мы - активно развивающаяся компания
- Мы оказываем услуги высочайшего качества
- Мы используем исключительно передовые технологии
- Мы - профессионалы своего дела
- Мы индивидуально подходим к каждому клиенту
Вроде, текст как текст, все примерно так же и пишут. Только вот вопрос возникает - а что, конкуренты что-то не так же делают - на развиваются активно, не используют передовые технологии и т.п.? В чем же тогда конкурентные преимущества-то данной компании?
Необходимо четко понимать, что преимущества товара или компании должны помочь потенциальному покупателю совершить выбор. Поэтому использование фраз "Мы - супер ...." и подобных чисто психологически не подходит тут, так как не настраивает клиента в его мышлении на волну выгоды или пользы конкретно для него самого....
Отсутствие ориентации на клиента – вот наиболее часто встречаемая ошибка при создании текстов про преимущества компании.
Как правильно создать описание преимуществ компании
- Делайте акцент собственно на самого клиента, заменив «Мы» на «Вы».
- Чем больше конкретики будет в преимуществах – тем сильнее они будут работать.
- Указывайте прямую выгоду и пользу для клиента. Характеристика товара – это не выгода!
- Избегайте пустых клише.
- Если у вас есть что-то уникальное, чего нет у конкурентов - сделайте это основным в описании.
Давайте на примере разберем все выше сказанное.
Возьмем следующее описание:
Наши преимущества:
• Рекламная и сувенирная продукция – самые интересные НОВИНКИ И ВЕЯНИЯ рекламной индустрии;
• Мы успешно работаем БОЛЕЕ 14 ЛЕТ в сфере оптовой продажи сувенирной продукции и любой рекламной полиграфии;
• Рекламная продукция ОТ ПРОМО СУВЕНИРОВ до Vip-эксклюзивных подарков со склада и под заказ;
• Прямые ОПТОВЫЕ и эксклюзивные ПОСТАВКИ сувенирной продукции со складов в Европе;
• Наша креативная ДИЗАЙНЕРСКАЯ ГРУППА – разработает Вам запоминающийся фирменный стиль и дизайн;
• НАНЕСЕНИЕ ЛОГОТИПА на любую сувенирную продукцию – на собственном оборудовании;
• Офис в Китае (Пекине) – постоянный КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА производства "на местах";
• ВЗАИМОДЕЙСТВУЕМ НАПРЯМУЮ с Азиатскими производителями – можем предоставить оптимальные условия поставки сувениров;
• Успешный опыт решения и оптимизации всех ТАМОЖЕННЫХ ВОПРОСОВ;
... и переделаем его, сделав более клиенто ориентированным:
Наши преимущества:
• Рекламная и сувенирная продукция – самые актуальные и интересные НОВИНКИ И ВЕЯНИЯ рекламной индустрии с отраслевых выставок Европы, Китая, России;
• Вы получите высочайшее качество услуг - у нас более 14 лет опыта работы в сфере оптовой продажи сувенирной продукции и рекламной полиграфии, за 2012 год порядка 500 успешно реализованных идей;
• Вас удивит наш ассортиментный ряд: рекламная продукция ОТ ПРОМО СУВЕНИРОВ до Vip-эксклюзивных подарков со склада и под заказ;
• Ваша сувенирная продукция будет напрямую и без посредников доставлена со складов в Европе;
• Для Вас будет работать наша креативная ДИЗАЙНЕРСКАЯ ГРУППА - обладатель множества профильных премий;
• НАНЕСЕНИЕ ЛОГОТИПА на любую сувенирную продукцию – на нашем собственном оборудовании и под собственным постоянным контролем по срокам и качеству;
• Реализация Ваших сувенирных идей - собственный офис в Пекине: контроль качества на месте от производства"сигнального" образца до выхода и поставки уже готовой партии сувениров.
• ВЗАИМОДЕЙСТВУЕМ НАПРЯМУЮ с Азиатскими производителями – можем предоставить оптимальные условия поставки сувениров - минимизация Ваших расходов;
• Вас не коснутся таможенные вопросы - это полностью наша задача;
Не забывайте, что удачно функционирующая бизнес-модель являет собой сумму четких, выверенных решений и методик, направленных на привлечение и удержание клиентов. Только совокупная работа всех граней и плоскостей интернет-бизнеса принесет положительную отдачу.