Согласно отчету, составленному comScore, в России Интернетом пользуется аудитория в 61 млн человек, что составляет 15% Интернет - пользователей всей Европы. Самыми популярными и посещаемыми ресурсами в сфере интернет - коммерции названы порталы Ozon.ru, Market.Yandex.ru, Svyaznoy.ru, Wildberries.ru и Mvideo.ru.
Россия заняла почетное третье в Европе место по объему страниц, просмотренных с мобильных девайсов. С компьютера наши соотечественники просматривают порядка 74,8% всех страниц, с мобильников – 21,7%, остальные 3,4% - с планшетных компьютеров. По этому показателю Россия пропустила вперед лишь представителей Британских островов. Лидеры здесь – Великобритания (24%) и Ирландия (21,8%). Зато позади россиян - Норвегия, Швейцария, Нидерланды, Австрия, Италия, Дания, Швеция и другие страны.
Размеры аудитории и трафик времени в сети
В среднем по Европе количество времени, проводимого людьми в Сети,в прошедшем 2012 году выросло на целых 2 часа, по сравнению с 2011 годом, и составило 27 часов в год. Россияне по данному показателю вышли на 7 месте. Соотечественники проводят в интернете порядка 26,1 часов. Наша страна здесь на седьмом месте и оставила позади себя Германию, Испанию, Италию, Австрию, Швейцарию и Швецию, но чуть отстает от Британии, Нидерландов, Польши, Турции, Франции и Финляндии.
Рейтинг наиболее популярных среди россиян сайтов выглядит следующим образом: Mail.ru, Yandex.ru, Google.ru, Vk.com и Microsoft.ru, в том числе их поддомены. Больше всего своего времени россияне тратят на порталы Vk.com и Mail.ru.
Интересная деталь: при довольно высокой интернет - активности в целом, россияне почти не интересуются банковскими услугами: только 22% россиян посещают банковские сайты, что отбрасывает Россию по данному показателю на предпоследнее место. Чаще всего россияне смотрят сайты "Сбербанка", "Тинькофф Кредитные Системы", ВТБ-24, "Русский стандарт" и "Ренессанс Кредит".