Создание сайтов и интернет магазинов. Аудит и seo оптимизация.
Звоните нам: +7 (925) 282-49-10

Генератор идей, Интернет - коммерция, Интернет - маркетинг, Привлечение клиентов

Как быть с отсутствующими товарами в интернет-магазине

shopОчень часто перед владельцем или администратором интернет-магазина встает вопрос, а как же поступить с товарами, которых нет в наличии в данный момент времени? Отключать? Удалять? Помечать каким-то образом?

Давайте  в данной статье попробуем подойти к данному вопросу логически-стратегически 🙂  и определим  варианты, которые могут быть использованы для отсутствующих товаров.

Сразу же заметим, что удаление страниц отсутствующих товаров (так называемых "посадочных страниц") -  мягко сказать не самая лучшая идея в данном случае, так как с точки зрения поисковых систем и  SEO вы теряете контент, к тому же очень редко кто при  таком варианте событий ставит грамотную переадресацию - инструкцию для ПС (например,   404 или 410 код статуса страницы, который даст ПС понять, что данная страница удалена и возврату не подлежит). К тому же нельзя исключить возможность того, что именно эта страница, которую вы хотите безжалостно удалить, не была закладкой на ваш интернет-магазин у какого-нибудь вашего пользователя. Так, с удалением страниц товаров более или менее разобрались, идем дальше.....

  • Для тех товаров, которые уже, например, сняты уже окончательно с производства могу посоветовать подмену (замещение) информации на этой странице на информацию о более новым товаром.  В таком случае вы хоть и не получите дополнительные новые страницы вашего сайта в индексе, но зато и не потеряете авторитет своих старых страниц.

 

  • Убедитесь, что у вас присутствуют на сайте удобная  навигация и  "хлебные крошки". В этом случае, даже если Посетитель зайдет с поисковой системы сразу на карточку товара, которого нет в наличии в данный момент, то необходимо дать ему возможность понять, к какой категории относился товар и как перейти в родительскую категорию со схожими товарами. Да и в любом случае - работайте над категориями, это всегда полезно!  Дайте на страницу категории качественный уникальный контент-описание, пропишите все необходимые теги - проработайте каждую важную категорию как отдельно взятую страницу сайта.

 

  • Если вопрос идет о новой модели какого-либо товара, то на старой, уже "вышедшей в тираж" модели целесообразно будет поставить 301-редирект на актуальную новинку.

 

  • В обязательном порядке реализуйте на каждой странице вашего интернет-магазина блок аналогичных (рекомендованных) товаров. Это поможет посетителю сориентироваться в вашем ассортименте, если не окажется в наличии товара, который его заинтересовал первоначально.

 

  • По возможности всегда извещайте покупателя о дате поступления временно отсутствующего товара на ваш склад. Предложите возможность сообщить ему о поступлении товара на склад, дайте возможность заказать товар с отсрочкой доставки, а при этом  пообещайте, например,  скидку за ожидание или де бесплатную доставку.

 

  • Если вы работаете с сезонными товарами, то начинайте работу заранее - максимально усиливайте для поисковых систем релевантность сезонных  категорий, создавайте блоки "СКОРО ПОСТУПИТ В ПРОДАЖУ", пишите новости в рассылках о скором начале продаж того или иного товара, подключите социальные медиа.

 

  • Можно еще для отсутствующих товаров предложить как вариант иное оформление их в общем списке товаров - например, сделать изображения для таких товаров полупрозрачными, что сразу же даст посетителю наглядности без ущерба SEO продвижению.

 

Как быть с отсутствующими товарами в интернет-магазине

 

Темы Блога

О Проекте

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. /Генри Форд/

Проект MiolaWeb - это ответы на вопросы: с чего и как стоит начать создание сайтов или интернет - магазинов, избежав при этом ошибок? Что такое seo поисковая оптимизация для сайта? Где, как и зачем делать качественный аудит сайта и организовать грамотное продвижение сайта? Какие существуют методы привлечения и удержания Клиентов? Наши услуги, авторские разработки, работающие маркетинговые инструменты и рекомендации, полезные обзоры, профильные статьи о seo, web, smm, e-shops. Присоединяйтесь к нам!

MiolaWeb.ru | Создание, аудит, seo оптимизация и продвижение сайтов, магазинов