Создание сайтов и интернет магазинов. Аудит и seo оптимизация.
Звоните нам: +7 (925) 282-49-10

StartUp, Интернет - коммерция, Интернет - маркетинг, Привлечение клиентов

Грамотно готовим выход на рынок нового Продукта

miolaweb-produktПроцесс грамотной подготовки к выводу на рынок любого нового продукта / услуги является фундаментом для его успешного  последующего коммерческого успеха.

К этому мероприятию нельзя относиться "дежурно", тут необходимо провести  целый комплекс мер, обеспечивающих в дальнейшем высокую степень лояльности целевой потребительской аудитории к вашему новому товару или заявленной услуге.

Прежде всего надо четко понимать и отталкиваться в целом от пользы,   которую  даст выводимый вами продукт или услуга. Нельзя создать выгодную коммерческую модель, если вы не знаете абсолютно все про ваш Продукт, если он воспринимается потребителями  только лишь как ваша личная выгода и средство вашего обогащения....

Никто не любит, когда их просто используют.... Но всем нравится видеть пользу лично для себя самого.

Помните всегда, что:
  • Люди  покупают только то, что они хотят купить.
  • Люди не захотят покупать, пока они не заинтересуются вашим товаром.
  • Если о вашем товаре еще не ходят слухи, то распускайте  их сами.
  • Продукты существуют не из-за красивых названий, а потому что это выгодно.

Если к вопросу вывода товара или услуги на рынок вы желаете подойти максимально грамотно и конструктивно, то вы должны будете сами для себя решить несколько мини задач, получить ответы на нижеуказанные нами вопросы.... а эти ответы уже потом  при верном подходе сольются в успешную единую  маркетинговую стратегию.

Итак, а вот вам мини задачи для проработки:

Каковы уникальные торговые предложения (УТП) вашего продукта?

  • Какую непосредственную пользу (выгоду) несет ваш продукт или услуга для потенциального покупателя?
  • Ваш продукт способен чем-то удивить? Чем именно?
  • Каковы причины, по которым клиенту необходим ваш продукт?
  • Чем конкретно ваш продукт или услуга отличается в лучшую стороны от всех остальных конкурентных предложение на рынке? Ваши УТП?
  • Каков диапазон возможностей вашего продукта / услуги?
  • Какова основная функция вашего продукта / услуги?
  • Как  именно может помочь ваш  продукт  / услуга в повседневной жизни или же работе покупателя?
  • Какую конкретную проблему потребителя  решит ваш продукт?
  • Что лично вы можете обещать (гарантировать) клиенту?

Какова целевая аудитория потребителей Вашего продукта / услуги?

  • Насколько хорошо вы знаете своего целевого потребителя?
  • Каков он в своем социальном срезе?
  • Какого возраста и привычек?
  • Где обитает в жизни и в интернете, каковы его дополнительные интересы?
  • У вас есть готовая клиентская база? Где и как вы планируете продвигать свой продукт?

Насколько тщательно проработан ваш продукт для его ЦА?

  • Какова история ("легенда") создания вашего продукта?
  • Что вдохновило вас на его создание?
  • В каких случаях применяется ваш продукт / услуга?
  • Проводили ли вы его предварительное тестирование? Какие были результаты? Что удалось улучшить?
  • Почему ваш продукт должен стать популярным? Использовали бы вы его сами?
  • Как работает ваш продукт? Тщательно ли описаны и отточены  все его "продающие" характеристики, уникальное описание, принципы действия?
  • Существуют ли модификации продукта?
  • Существуют ли удачные и подробные фото и видео обзоры  продукта?
  • Готовы ли вы к активному спросу на ваш продукт? Выдержите ли?
  • Проработаны ли каналы сбыта для продукта? Учтены ли возможные накладки?
  • Что подобного есть у конкурентов? Взяли ли вы у них самые лучшие моменты?

А что еще можете дополнительно предложить уникального?

  • Есть ли статистика потребления, каков спрос на ваш продукт, каковы перспективы развития?
  • Существуют ли награды, премии, знаки отличия или иные виды признания Продукта? Кем? Когда? За что?

Готовы ли вы заранее к работе с возражениями по продукту?

  • Знаете ли вы сами, что может остановить потребителя при покупке вашего продукта?
  • Готовы ли вы подобрать и предложить при необходимости аналоги?
  • Насколько гибка может быть ваша ценовая политика? При каких условиях?
  • Если у продукта есть известные вам недочеты, недостатки, то готовы ли вы донести данную  информацию до потенциального потребителя, не солгав при этом открыто, но и не распугав клиентов?

Возможные причины неудач при выводе на рынок нового продукта

1. «Неадекватная идея» нового продукта у руководства организации
Не слаженная работа по взаимодействию руководства компании и смежных отделов. Необходимо общее предварительное обсуждение  и проработка всех позиций, всех мнений, аспектов и сторон. Необходим строгий контроль над всеми стадиями проекта, в том числе и над подрядными организациями при их использовании.

2. Новый продукт решает технологическую проблему, но не удовлетворяет нужды потребителей
Создавайте действительно нужные потребителям продукты, а не гонитесь за инновациями и конкурентами.  🙂

400422480371

3. Выход на рынок без качественно проработанных маркетинговых исследований
Когда фирма экономит на исследованиях, тестировании продукта или не  проводит их на должном профессиональном уровне, то результатом такой деятельности являются неадекватная информация о рынке и неверные управленческие решения.

4. Ожидание немедленного коммерческого  эффекта от внедрения нового продукта
Некоторые компании, выпустив на рынок свой  новый продукт, ожидают мгновенного, сиюминутного   эффекта по монетизации от выведения его на рынок, а  не получив быстрой прибыли и отдачи, они принимают спешное решение  отказаться от  данного продукта, полагая, что продукт «неуспешен». Иногда необходимо определенное психологическое время для того, чтобы новинка «прижилась» на рынке и в сознании потребителей.

5. Компромиссный продукт как результат консенсуса
Нередко выход на рынок продукта "для всех" оказывается менее удачным в своем коммерческом итоге, нежели продукт, создаваемый для некого узкого сегмента ЦА.

6. Неправильная ценовая политика
Цена на продукт устанавливается либо слишком высокая,  либо  слишком низкая. Нет четко проработанной и утвержденной ценовой политики на продукт.

7. Плохой контроль качества
Если ваша компания не в состоянии поддерживать постоянное качество выпускаемого продукте, то, может быть, не стоит торопиться с его выходом на рынок?

8. Несвоевременный вывод продукта на рынок
Всему свое время. Продукт может появиться либо слишком рано, когда  к нему еще не готовы Потребители, либо уже слишком поздно - рынок перенасыщен подобными предложениями.

9. Непроработанная система дистрибуции  нового продукта
Необходимо проработать все возможные каналы сбыта еще до запуска продукта на рынок, грамотно оценить все плюсы и минусы возможных вариаций.

Авторские продукты MiolaWebЕсли вы заранее проведете полную и качественную работу по всем вышеуказанным выкладкам, то ваш товар непременно окажется на высоте! В том числе и на высоте продаж! Любите свой Продукт, заботтесь о нем и его потребителях -  в этом случае их лояльность, интерес к вашему продукту и коммерческий успех вам гарантирован!

А если вы будете строить свою бизнес модель по принципу: "Нам бы срубить бабла с них сейчас и побольше", то рано или поздно вы окажетесь "неудел", вы не сможете конкурировать в вашем сегменте деятельности с иными предложениями, нацеленными на потребителя и его ожидания....

 Грамотно готовим вывод на рынок нового товара, услуги

Темы Блога

О Проекте

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. /Генри Форд/

Проект MiolaWeb - это ответы на вопросы: с чего и как стоит начать создание сайтов или интернет - магазинов, избежав при этом ошибок? Что такое seo поисковая оптимизация для сайта? Где, как и зачем делать качественный аудит сайта и организовать грамотное продвижение сайта? Какие существуют методы привлечения и удержания Клиентов? Наши услуги, авторские разработки, работающие маркетинговые инструменты и рекомендации, полезные обзоры, профильные статьи о seo, web, smm, e-shops. Присоединяйтесь к нам!

MiolaWeb.ru | Создание, аудит, seo оптимизация и продвижение сайтов, магазинов