Создание сайтов и интернет магазинов. Аудит и seo оптимизация.
Звоните нам: +7 (925) 282-49-10

Инструментарий, Интернет - коммерция, Привлечение клиентов

Обзор online консультантов для сайта

online konsultantОдин из способов повысить лояльность Покупателя к интернет-магазину в целом и поднять процент продаж  товаров или услуг - установить на сайт online  консультант для оперативной связи менеджеров (операторов)  интернет-проекта с потенциальными покупателями.

Надо сразу отметить, что online консультант все же подразумевает постоянное наличие  на рабочем оператора или же должен иметь функцию передачи вопроса от Клиента первому готовому к ответу менеджеру-оператору. И еще надо понимать, что установка online консультанта будет совершенно бесполезна, если Ваши менеджеры на знают продаваемый ими продукт на "пять с плюсом", не умеют грамотно общаться и подводить  Клиента под целевое действие.

Существует на сегодня немалое количество различных  online консультантов, отличающихся теми или иными  "наворотами", но основные принципы и возможности у самых оптимальных систем общения с Клиентом стандартные.

Возможности систем онлайн-консультантов:

  • консультант-оператор  отслеживает  на административной  странице сервиса всех посетителей сайта и может обратиться к любому из них
  • если никого из операторов в данный момент нет в онлайне,  то посетители имеют возможность отправить запрос-сообщение, которое придет на указанный администратором почтовый ящик
  • автоматическое изменение внешнего вида окна  online консультанта, если  никого из операторов в данный момент времени нет в онлайне
  • посетители могут оценивать работу менеджеров-операторов, качество их ответов, способность грамотно помочь решить возникший вопрос
  • определение местоположения посетителя по его IP-адресу
  • оператор может перенаправить  вопрос посетителя иному  оператору системы без потери соединения, если он сам занят чем-то в данный момент
  • возможность авто приглашений для всех посетителей сайта , которые пробыли на странице определенное количество времени или просмотрели определенное  количество страниц (и тот, и тот параметр устанавливается администратором системы)
  • Возможность просмотра истории общения с посетителям. Полезна для анализа работы операторов.
  • звуковые сигналы-оповещения о приглашениях к диалогу и открытии чата, о  новых посетителях на сайте
  • сбор необходимой статистики: откуда пришли пользователи, по какому запросу, какие страницы сайта посетили
  • Блокирование нежелательных посетителей, а такие, уж поверьте мне на личном опыте - будут )
  • возможность стандартных шаблонных ответов для операторов, так называемых  “быстрых ответов”.

Схема работы online консультанта

Стандартные системы онлайн-консультирования состоят, как правило,  из серверной и клиентской административной части. На сервере размещается база данных и  некое специальное программное обеспечение, обеспечивающее работу online консультанта. При регистрации интернет-магазина или иного ресурса в системе создается новый аккаунт с возможностью  изменения основных параметров и создания ряда операторов. Когда все настройки окончены, администратор генерирует специальный код javascript, который затем встраивается в HTML код самого  сайта.

Обзор online консультантов для сайта

Существует немало  online консультантов, которые распространяются как на платной основе, так и free (см. рисунок ниже):

Обзор online консультантов для сайта

В этот список незаслуженно не попал  сервис Прайм . Он, кстати,  пока полностью бесплатен.

 

Авторские продукты MiolaWeb  Если у Вас сайт, на котором требуется  реализовать  какие-либо товары или услуги или же необходимо привлечь клиента к какой-либо услуге - онлайн консультант Вам просто необходим!

 

podpis О Студии

  • http://facebook.com/profile.php?id=100000683680313 Виктория Портненко

    А я пользуюсь онлайн консультантом от компании StreamWood.Пользуюсь этим сервисом совершенно недавно ,но результат уже виден, эффективность сайта повысилась.Очень удобен в использовании, можно и в онлайне общаться и в режиме оффлайн, статистика подробная имеется, что тоже для меня играет не последнюю роль. А самое главное, что цены не кусаются как у livetex, а функционал ничуть не уступает)) streamwood.ru

  • Rus

    из бесплатных — живосайт неплохой.
    из платных — redhelper, использую его на двух своих проектах. из особенностей:
    — возможность видеть сайт глазами посетителя.
    — подробная инфа о посетителе
    — операторы могут работать, используя любой джаббер клиент (аська, квип, миранда и т.п.), т.е. к компьютеру они не привязаны
    — можно подстветить (выделить) любой элемент, который интересует посетителя
    ну и в качестве бонуса — неплохая партнерская программа )
    смотреть здесь — redhelper.ru

    • http://facebook.com/profile.php?id=100002368955780 Olga Mirmanova

      Rus, спасибо за комментарий и нужную информацию. Думаю, что кому-то из наших читателей она будет полезна.

  • http://vk.com/id297122601 Володя Климанов

    мы пользуемся онлайн консультантом от consultant-web ,хорошие скидки и единоразовый платеж + вечные обновления

  • http://vk.com/id297122601 Володя Климанов

    советую онлайн консультант от consultant-web.ru выгодно по цене и по функциям не уступает другим, самое то для малого и среднего бизнеса, для крупного бизнеса рекомендую систему от livetex.ru

  • https://plus.google.com/102682848789443226902 NetroxSC Llc

    Рекомендую попробовать NETROX. Наиболее функциональный сервис.

    Основные функции чата:

    — Работа с любым количеством сайтов и поддоменов
    — Мониторинг посетителей сайта в реальном времени
    — Детальная информация о посетителе
    — Полная история переписок и посещений за любой период времени
    — Система вовлечения в диалог и активный вызов посетителя
    — Передача ссылок и файлов
    — Шаблоны быстрых сообщений и их автоподбор
    — Возможность видеть текст сообщения посетителя до отправки (индикатор «Шпион»)
    — Голосовой ввод текста
    — Межоператорский чат
    — Конструктор окон чата
    — Специальное окно чата для мобильных устройств
    — Фото операторов
    — Открытое API
    — Блокировка посетителей
    — Разделение прав доступа
    — Комментарии
    — Редактор полей посетителя
    — Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрика
    — Встроенный редактор интеграций с любой сторонней системой CRM, Helpdesk и ERP
    — Отделы
    — График работы операторов
    — Сбор лидов через офлайн-форму
    — Система отчетности и экпорт в .csv
    — Бесплатные мобильные приложения для Android, iOS, Windows Phone

  • http://vk.com/id1154467 Станислава Минаева

    RedConnect. Позволяет посетителям сайта за несколько секунд получить бесплатный обратный звонок от оператора сайта. Если оператор не отвечает, то RedConnect звонит следующему, и так пока не соединит.
    Мне нравится то, что есть общий браузер, который позволяет оператору увидеть страницу так, как ее видит клиент, это позволяет гораздо быстрее найти проблему и исправить ее. Кроме того, нету раздражающих всплывающих окон. Сами производители достаточно часто совершенствуют RedConnect, вот жду-не дождусь RedConnect 2.0.
    Ах да, и еще, хоть система и платная, но если уж ты заплатил, то можно пользоваться неограниченное количество времени, то есть не надо каждый месяц продлевать лицензию.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/889761694452077/ Ivan Zhukov

    Спасибо, инетресная статья! Мы в свое время перепробывали много консультантов, а самый действенный для нас оказался автоконсультант от venyoo. Сам работает 24 часа, нам лиды, их уже по телефону закрываем. Была проблема с продажами через чат , плюс были преценденты когда операторы хамили людям в чате, а тут все спокойно, и база пополняется.

  • https://plus.google.com/112840492250486807621 Анастасия Черная

    Пользуемся RedConnect (http://redconnect.ru/)

    Мне нравится то, что есть общий браузер, который позволяет оператору увидеть страницу так, как ее видит клиент, это позволяет гораздо быстрее
    найти проблему и исправить ее. Кроме того, нету раздражающих всплывающих окон. Сами производители достаточно часто совершенствуют
    RedConnect. У них также есть и онлайн консультант RedHelper, с которым они полностью интегрируются и постоянно добавляется что-то новое.

Комментарии для сайта Cackle

Темы Блога

О Проекте

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. /Генри Форд/

Проект MiolaWeb - это ответы на вопросы: с чего и как стоит начать создание сайтов или интернет - магазинов, избежав при этом ошибок? Что такое seo поисковая оптимизация для сайта? Где, как и зачем делать качественный аудит сайта и организовать грамотное продвижение сайта? Какие существуют методы привлечения и удержания Клиентов? Наши услуги, авторские разработки, работающие маркетинговые инструменты и рекомендации, полезные обзоры, профильные статьи о seo, web, smm, e-shops. Присоединяйтесь к нам!

MiolaWeb.ru | Создание, аудит, seo оптимизация и продвижение сайтов, магазинов